Я не знаю как описать словами,но как только я её увидела,то замерла.
Это была холодная осень.Она каталась на своей протертой доске,пытаясь выполнить новый трюк.Намного сложнее,чем другие предыдущие.Рыжие волосы распущенно кружились в воздухе,а губы сжимались,пытаясь выполнить снова и снова одно и тоже движение.
Футболка была сама белая,узор клеточка,как в математической тетради.Не застегнутая серая кофта.Голубые джинсы,и чёрные ботинки с белыми шнурками.На запястье красовались желтые часы.На шее были наушники,а на джинсах прикреплён плейер.
Я сидела на скамье,прочитывая письмо своей младшей сестры,которую у меня отобрали,когда родители разводились.В тот момент я со всем не видела Макс,ведь улыбалась нелепым ошибкам Дженни и её милым словечкам.
После развода,папа ушёл с моей сестрой,и мама начала много работать,что бы обеспечить меня.Из-за этого мы сюда переехали.В Хоукинс.Ведь в прошлом городе,было максимально все дорого.
Я носила старую свою одежду,некоторые отцовские или же мамины,которые нашла,когда разбирала чердак своего прошлого года.Она была мне велика,но все же хоть что то,чем ничего.
В этот момент на мне была чёрная,обычная футболка моего размера,с рисунком хитом 80-ых.Красная в клеточку рубашка,пробелы были чёрными.Голубые джинсы и белые ботинки,которые уже заляпаны в какой то грязи.Мои волосы черные.Длинна до груди,а кончики не пострижены ровно.Год назад я отстригла челку,ведь максимально было плохо.Сейчас она немного выросла,до моих щёк.
Можно было сказать,то что я бы пропустила уроки,читая снова и снова письмо,пока не выучу его наизусть и вновь не представила как моя сестра старательно это писала.Но возле моих ног подъехала чья то доска.Я не сильно обратила на неё внимание,и продолжала перечитывать.Но меня,наконец,отвлёк голос.
Я подняла голову,увидев перед собой Макс.Она взяла скейтборд,попросив прощения.Я лишь кивнула,не отпуская от неё взгляд.Рыжеволосая поджав губы,не снимая со своего лица улыбку,встала на скейт и отъехала,продолжая пытаться выполнить трюк.
Тогда я уже совсем забыла про существование письма,и увлеклась смотреть на Макс.Она по началу просто каталась,будто разминаясь,но потом делала маленькие,лёгкие трюки,переходя на сложнее и сложнее.
Мэйфилд не училась со мной в классе.Я её на один год старше,поэтому все время видела её лишь на обедах сзади школы,ведь на переменах не находила.Но я знала,что она моя соседка в трейлером парке.Раньше её не замечала,но после того момента,возвращаясь домой,она села в автобус и вышла когда и я.
За ней не следила.Но может если немного.Все время увлекалась,читая письмо,а после слышала голос Макс и сразу поднимала голову,откладывая лист бумаги.
Всем известно,что ты не замечаешь,как смотришь на человека.Не замечаешь свой взгляд и свою улыбку на губах,смотря на него или же неё.Ты будто замираешь в пространстве и перед тобой лишь он/она,и больше никто.Но потом..В один момент,ты понимаешь,что тебе нравится этот человек.В нем ты никогда не увидишь минусов,а лишь одни плюсы.Кому то это может привести в ярость,в недопонимании к себе.А кто то отнесётся к этому спокойно,сам по себе давно об этом подозревая.Но это неважно как ты к этому отнесёшься.Ты все равно будешь прятать эти чувства в себе,ожидая нужного момента или же вообще его не ожидая.
Так и случилось со мной.Я прятала эти чувства,смотря все время на неё,с сияющими,интересующими глазами и с глупой ухмылкой.
Когда она падала со скейта,мне хотелось всегда подбежать.Помочь встать.Может если б я решилась на это,то мы бы начали так общаться.Но я не решалась.А продолжала и правда за ней следить,чувствуя теплоту внутри и желание,наконец,познакомится.
——————————
Всех с началом учебного года.
Думаю месяц отдыха мне пошёл на славу,и правда помог отвлечься,разобравшись в себе.
Я,наконец,сделала формат фф от первого лица.Надеюсь вам понравилось начало)
Принимаю критику только в мягком формате💗
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни
FanfictionБыла холодная осень,ты каталась на своей доске,а я наконец обратила на тебя внимание.