3 часть

217 9 4
                                    

После сгорания Молл центра,я долго не могла найти себе работу.Раньше работала в прилавке парфюмерии.Зарплата достаточная что бы обеспечить себя и помогать маме.Ну и мне она даже нравилась.Но после 4 июля,узнав об пришествие,я пол года не работала.Кому то я не подходила по возрасту,кому то подходила,но зарплата ужасно маленькая.Поэтому можно сказать у меня был отпуск..
Но спустя время,я наконец устроилась,с зарплатой 50 баксов в 2 часа.Не сильно это много,ведь эти деньги быстро расходуются,когда надо заплатить за электричество и воду,помогая маме.Но ещё умалчиваю про продукты..
Работала в кофейне,делая коктейли или же продавая разные напитки.Смена у меня шла только на выходных,работала с 8 утра до 8 вечера.Если у меня каникулы,то брала смену на каждый день.
Когда начались выходные,я вновь сидела за кассой,читая уже не письмо,а какой то журнал,который лежал рядом.Не сказать,что он был интересным,просто отвлекал скуку.За окном шёл дождь,поэтому мало кто из людей приходил.Начало казаться,что я дома.Сижу за своим столом,и листаю журнал прошлого года,ища идеи для рисунка.Но меня отвлёк голос.Я резко встала,вспомнив про свою работу.Натянув улыбку,до сих пор не смотря на покупателя,спрашиваю,что он хочет и предлагаю новые вкусы коктейлей.
М-Не знала,что ты здесь работаешь.
Подняв наконец лицо,увидела Макс.Улыбка стала настоящей,и спокойнее.Я на несколько секунд замерла,бегая глазами по Мэйфилд,вновь её рассматривая будто в первый раз.Волосы были слегка мокрыми,как и её зелёная толстовка,с голубыми джинсами.В руке она держала зонт и видимо он даже ещё хорошо помог,спастись от дождя.
Увидев лицо Макс,ждущую ответа,вмиг опомнилась,покачав головой.
С-Да,я..подрабатываю тут.
Она не снимая улыбку,кивнула.Её глаза были интересующими,будто ей и правда не наплевать.Услышав долгую паузу,я пожала плечами,посмотрев назад на меню и начиная спрашивать,что она будет.Макс показала взглядом,говоря,что колу.
Я взяла бутылку,пробив,приняла деньги и начала пересчитывать сдачу.
С-Шла под дождём ради колы?
Макс усмехнулась,взяв лимонад в другую руку.Я посчитав сдачу,положила в ладонь Мэйфилд.
М-Нет,просто проходила мимо и увидела тебя.Решила зайти.А чтобы не выглядеть совсем глупой,и купила.
Макс приподняла бутылку,показывая.Я вновь замерла,понимая,что она зашла сюда ради меня.Может преувеличиваю,но это правда меня умилило,и придало на лице яркую,смущенную улыбку,которую я скрыла,наклонив голову вниз,закрывая кассу.
М-Может сядем за стол.Пообщаемся?
Я посмотрела на Мэйфилд.Конечно,понимала,что на работе и лучше не стоит отвлекаться.Но после посмотрела на окно,которое была в каплях от дождя.Тем более,я ни за что не смогла бы отказаться хоть от какого то переговора с ней.Так что согласилась,не снимая эту глупую ухмылку.
Мы сели за стол около окна.За ним ходило мало людей.Были все под зонтами,некоторые разговаривали со своим напарником или же идя одни,всунув руку своего плаща.
Я посмотрела на бутылку колы.Крышка была железная,из-за этого сложно открыть.Но я отлично умела открывать его с помощью стола.Я кивнула в сторону бутылки.
С-Открыть?
Она будто не сразу поняла об чем я,а после посмотрела,куда смотрела несколько секунд назад я.Не веря,Макс протянула лимонад,сказав,что бы попыталась.
За мгновенье бутылка осталась без крышки,и я вернула её Мэйфилд.Та слегка удивилась,принимая колу.
М-Сама научилась?
С-Папа.Конечно,хотел научить глазом,но маме это идея не понравилась.
Делая первые глотки,она посмеялась.Поставив бутылку и отодвинув её,Макс пожала плечами,будто хотев что то спросить.
М-Ты недавно переехала?Я тебя раньше не видела.
С-Как больше года в Хоукинсе.Мои родители развелись,и мне с мамой пришлось переехать в другой город из-за многих проблем.Можно сказать,начинали все с чистого листа.Но кажется,проблемы поспешили за нами.
Я вновь поняла,что начала говорить намного больше темы вопроса.Покачав головой,извинилась,за вновь отставания от темы и упала лицом на свои лежащие руки,находившиеся на столе.
М-Все нормально.Правда.Мне очень жаль.Это ужасно..
Я тяжело выдохнула,устав от себя,подняла вновь голову,положив свои руки на ноги,перебирая пальцами.
М-И я понимаю тебя.Мои родители тоже развелись.Это случилось давно,но помню это как будто вчера..
Я перевела взгляд со стола,на Макс.Вроде радостно,что мы понимаем друг друга,но вроде грустно,ведь понимаем только из тяжелых ситуаций.
С-Прости,что напомнила.
Макс ничего не ответила,а лишь прикусила нижнюю губу,посмотрев в окно.Я почувствовала себя не ловко,и хорошо поняла,что мое название в жизни «все портить».В голове пробрасывались идеи,которые могли переменить не заметно эту грустную тему.И лишь одна тема решилась,что лучше стоит её именно затронуть.
С-Видела как ты катаешься.Очень классно.
Макс ухмыльнувшись,посмотрела,наконец, на меня.Я в ответ не смогла сдержать яркую улыбку,поняв,что отлично перевожу тему.
М-Спасибо.А ты рисуешь?Видела на обеде.Все время садилась на лавку,доставая какой то блокнот с карандашом.
Смущенно улыбнувшись,сжав губы,я кивнула,не сводив взгляд с глаз Макс.Они правда замораживали.Я бы могла смотреть на них вечность,если б тем самым не казалась странной.Поэтому мне пришлось отвести взгляд,вспомнив тему разговора.
С-Я не сильно этому увлекаюсь.Просто.Если заняться нечем и все.
Глаза Макс ни на секунду не переставали становиться не интересующимся.От этого я не могла почувствовать,что говорю слишком много или же что то нудное для собеседника.
Я устало ухмыльнувшись,протянула ладони,показывая свои пальца.Некоторые были в краске,некоторые поцарапанные канцелярским ножом,а некоторые измяты от карандашей.
С-И по ним можно это понять,что заняться мне нечем всегда.
Мэйфилд поставив бутылку колы на стол,которую недавно взяла,хотев сделать несколько глотков.Она прикоснулась к одной из моей ладони,разглядывая измученные пальца.
Мое сердце вновь началось стучать в бешеной скорости.Её руки очень нежные,и не хотелось чтобы она отпускала мою ладонь.
М-Не знаю почему,но кажется это лишь их подчеркивает.
Рыжеволосая с улыбкой подняла голову,посмотрев на меня.Мы одновременно усмехнулись,убирая руки.
М-Можно будет посмотреть на рисунки?
С-Можно и сейчас.Блокнот в моем портфели.
Переглянувшись улыбками,я встала с маленького красного диванчика.Зайдя за кассу,спустилась на корточки,начиная копаться в своём рюкзаке.Нащупав твёрдую обложку,я вмиг вытащила,и вернулась к столику,садившись на диван.Протянув блокнот с бордовой цвета обложки,Мэйфилд взяла его,начиная рассматривать рисунки.Её улыбка возрастала,когда перелистывала бумагу и видела новый рисунок.
Не сказать,что я художница.Меня в детстве никуда на отдавали.Ни на какие секции или что то по типу того.Если хотела научиться плавать,то брался за этим папа,а если танцевать,то мама.Рисовать научилась самостоятельно.
Макс посмотрела на меня,не снимая восторгающую улыбку.
М-Это очень красиво.Как ты этому научилась?Если,скажешь,что сама,я не поверю.
Она наклонила голову снова вниз,не переставая листать страницы за другим.Я немного усмехнулась,пожимая плечами.
С-Сама.Рисую больше 10-ти лет.Поэтому такой результат.
Макс покачала головой,будто не веря,что я и правда самоучка.Но в любом случае,я её понимаю,ведь не поверю,что она сама научилась так классно кататься на скейтборде.Хотя если в ней приглядеться,то кажется,она способна во всем..
Услышав скрип двери,я посмотрела назад и увидела покупателей.Сказав,Мэйфилд,что сейчас прийду,зашла за кассу,вновь спрашивая,что они предпочитают,предлагая новые вкусы коктейлей.Пока пара выбирала,смотря на меню,а я не отрывала взгляд от Макс,видя как она интересовано разглядывала каждую деталь рисунков.Очнулась лишь,когда покупатели выбрали вкусы,и я принялась их делать.
Спустя пару минут,я отдала коктейли,принимая деньги без сдачи и кладя их в кассу.Пара села за столик в другой стороне,иногда посмеиваясь,или же мило улыбаясь друг другу.
Я проводила из взглядом,а после посмотрела на Макс,которая подошла ко мне с блокнотном,показывая рисунок.
М-Не знала,что ты и меня рисовала.
Слегка смутившись,перевела взгляд на лист бумаги.Там был тот самый её портрет,над которым я уснула.Проклинав себя,подняла голову,извинившись перед рыжеволосой.
М-Нет,все нормально.Это правда очень круто.Клянусь,если в будущем у тебя выставка картин и я не прийду,то злиться на себя буду вечность.
Я растерянно посмеялась,принимая эти приятные комплименты.Макс посмотрела на свои наручные часы,не переставая мне улыбаться.
М-Прости,мне пора идти.Обещаю ещё поговорим.
С-Да,конечно.До встречи.
Она мне кивнула,попрощавшись.Забрав бутылку колы изо стола,вышла из кофейни,раскрыв зонтик.Я смотрела за стёклами на неё,пока Мэйфилд не пропала из виду.

Смысл жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя