6 часть

151 9 4
                                    

Я лёжа на кровати,прокручивала эти моменты,которые хотела очень сильно забыть.Прислонив резко к лицу ладони,я начала про себя громко кричать.Думаю,если б и правда кричала,то даже Макс услышала это находясь в другом трейлере.
Я не знала что делать.В голове были мысли,что стоит ей позвонить,прийти и объяснится,но понимала,что она даже слушать меня не захочет не то что ли видеть.
Во мне кипела обида на себя,ведь в голове прокручивались последнее что сказала Макс.Я её никогда не замечала,а лишь увидела,когда ко мне подъехал её скейтборд,хотя и его не сразу приняла во внимании.
Голова ужасно болела,думать я больше не могла.В глазах двоилось,что из-за этого я еле встала с постели.Протерев их,дошла до ванны,вмиг открыв шкафчик и выпив нужные таблетки.
Вытерев рот от воды,я вышла из ванной комнаты,и посмотрела на настенные часы.Школьный автобус отлично проспала,так что поняла,что прийдется идти пешком,как можно быстрее,ведь через пол час уже будут уроки.
Одев серую толстовку,и джинсы,я завязала лёгкий хвост,пытаясь хоть на несколько минут не думать,что сказать Макс в своё оправдания.Обувшись в чёрные ботинки,и накинув на верх куртку,я захватила портфель,вмиг выйдя из трейлера.
...
Без удивления,я вновь послышала громкие голоса в классе.Кто то бегал по классу,кто то смеялся,а кто то стоял на партах,показывая «трюки».
Не заметно пройдя,я села на последнюю парту,чувствуя,что могу упасть в обморок.Но на это я не сильно обращала внимания,снова вспомнив про Макс.Даже хотелось рыдать,понимая что я натворила.Не было бы так больно,если Мэйфилд говорила не правду.На её словах,я глубоко задумалась,скрестив руки на груди и упав на спинку стула.
Почему я её не замечала?
Кажется,мои мысли,об том,что на все вопросы,есть ответы,вмиг пропали.Просидев так весь урок,я так и не смогла ответить на него.
Я будто была слепа в это время.Вокруг меня никого не было,кроме мамы и Дженни.Ведь только их я замечала.А сейчас посмотрев по сторонам,наконец,увидела лица своих одноклассников,будто впервые их видя.Это до жути странное ощущение,когда вроде помнишь эти лица,силуэты,а вроде и нет.
Меня разбудил звонок на перемену,и голоса одноклассников.Вмиг стало любопытно,замечают ли они меня,но вспомнив,что я здесь больше года и так со мной никто не заговорил,вмиг ответила сама себе на вопрос.
Встав изо стола,собрала тетрадь с учебником,и вышла из класса.Прижав к груди вещи,я еле как пробралась к шкафчику.Раскрыв дверцу,положила туда все вещи.
Почувствовав вновь головную боль,достала из кармана таблетки,моментально выпив несколько,а после повернулась назад.Я резко заметила Макс,идущую куда то в наушниках.Закрыв шкафчик,заметила,что она зашла в один из кабинет,а то есть к школьному психологу.
Не много застыв,прокручивала в голове как она туда зашла,ведь ни разу та не говорила,что ходит к нему,хотя отлично знаю,что происходит в её жизни..
Пытаясь собраться,я подошла к этому кабинету.Облокотившись об стенку,решила подождать пока она закончит и выйдет.Может у меня получиться объясниться,хотя сама без понятия об чем говорить.
Только до конца перемены,Макс наконец вышла,хотев вмиг надеть наушники,но я её быстро окликнула,что она повернулась ко мне.
С-Не знала,что ты ходишь к..
Мэйфилд перебила меня,покачав головой.
М-Нет,ты не не знала,а просто не замечала.
Рыжеволосая пожала плечами,отвернувшись и уходя,но я догнала её.
С-По поводу вчерашнего.Забудь все мои слова,это вовсе не так.
Макс покивала головой.Видно было,что эти слова для неё пустые места,но большего я не знала что и говорить,когда тем более Голова снова гудела,а ноги пошатывались.
М-Ты типо мне предлагаешь все забыть и общаться с тобой как раньше?
Мэйфилд усмехнулась.
М-Знаешь,без каких нибудь аппаратов тут не обойтись.Если хочешь давай попробуем.
С-Макс прекращай.
Макс резко остановились,повернувшись ко мне и сделав несколько шагов,когда я слегка отдались.
М-Прекратить?Что сейчас ты меня видишь?Я для тебя не пустое место?
С-Ты никогда не была для меня пустым местом.
Мэйфилд посмотрела в сторону,улыбнувшись.
М-Да,была им,пока ты в меня не влюбилась.
Я замерла,понимая,что она четко помнит мое признание.Из-за этого ужасно сильно хотелось провалиться под землю,или же исчезнуть на месте.Она вновь посмотрела на меня,а улыбки уже на лице не было.
М-Если я была б совсем глупой,то просто ответила,что это не взаимно и продолжила с тобой общаться.Но больно осознавать,что этого всего не было,если б ты меня не полюбила.
Я закатив глаза,понимая,что совсем уже ничего не выдерживаю,поэтому резко сорвалась.
С-Оу,да,ты меня будто замечала.У тебя тоже проблем на мало,поэтому тоже ими озабоченно была.
Макс кивнула,придерживая школьный рюкзак.
М-Ты по четвергам всегда читала письмо,а в остальные дни рисовала в блокноте,сидя на той скамье.В автобусе у тебя было лишь одно место,это справа в углу.А шкаф развешан фотографиями.С Дженни и с родителями.
Я слегка удивилась,особенно услышав про школьный шкаф,ведь ни разу не рассказала и не показывала какой он.На лице Мэйфилд появилась ухмылка.
М-Прошу,сделай так что бы ты вновь меня не замечала.Это будет полезно для нас двоих.
Больше ничего не сказав,Макс пошла дальше по коридору,заворачивая за угол.Устало выдохнув,протерла глаза ладонью,хотев упасть на месте,но сдержалась,идя обратно к своей кабинки,что бы взять нужные учебники и обдумывала в голове слова Макс.
Наверное,большой страх,это когда жизнь вроде сделала второй шанс,подарив тебе человека.Который за маленькое время,стал тебе дорогим.Но потом все идёт на перекос,и ты теряешь его.Как прошлый раз.Я не знаешь поговорю ещё с ней,но точно знала,что мы уже для друг друга не знакомые люди.Поэтому хотелось высыпать всю пачку таблеток и выпить их за раз.Только эта мысль преследовала меня,когда я не встретила её.И вот она вновь вернулась,чувствуя,что все начинается сначала.

Смысл жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя