8 часть

172 9 8
                                    

Скорая и правда приехала быстро,даже раньше.Они быстро положили маму на кушетку,а медсестра взяла меня за плечи,когда я вышла на улицу,провожая маму.
Женщина наконец пробудив меня,начала расспрашивать,что произошло,как меня зовут,сколько лет.
С-Синди.Синди Харгроу.Мне 17.
Начала пересказывать все как было,хотев повернуть голову,но продолжала смотреть в лицо медсестры,которая все записывала.
Я судорожно виде же посмотрела как в скорой машине закрывают двери,и начинают что то делать.Женщина что то спрашивала меня,но на этот раз я не обращала внимания.А через стекло смотрела как маму откачивают.Я лишь услышала как зовут медсестру,она сказала мне сесть на ступени и подождать её.
И вот.Она подходит ко мне.Я поднимаю голову,начиная ожидать радостные новости,то что мама очнулась,но пошли лишь снова вопросы,на которые вообще не хотела отвечать.
-У тебя есть поблизости родственники?
С-Папа,с младшей сестрой.Они в другом городе.А что?
Она тяжело выдохнула,а я сильно насторожилась,начиная воспринимать её вопрос.
С-Нет,этого не может быть.Она не была сильно больна чтобы..Я чувствовала пульс,что за бред?
Мой голос вздрогнул,начиная воспринимать всю ситуацию.Отпустив голову,смотрела,как чёрный мешок застегивают,и сильно не хотелось верить,что там была моя мать.
-Мне очень жаль.Я могу узнать номер твоего отца и передать эту новость?
Что бы от меня наконец отстали,я продиктовала номер телефона.Женщина вновь отдав свои соболезнования,сказала,что бы я готовилась ехать к папе,ведь ещё несовершеннолетняя для проживания одной.
Медсестра зашла в машину,и скорая помощь уехала.Я долго смотрела как она уезжает,упав спиной на угол ступеней.
Наверное,мне было холодно.Ведь уже было начала декабря.Снега было мало,в этом году,много дождей.И поэтому и в этот день пошёл дождь,но я продолжала сидеть на ступени,уже смотря в одну точку,пока из глаз вытекали горячие слёзы,что и согревали мои щёки.
В этот момент меня ничего не могло порадовать.Я опустела полностью.Но мои уголки губ совсем немного приподнялись,увидев Макс,которая была в уличной и тёплой одежде,для этой дождливой погоды.Голубые джинсы,тёплая,красная кофта с капюшоном,и до сих пор пальто.Она держала в руке зонт,поэтому как только подошла ко мне,я не чувствовала холодные капли.
М-Привет.
К своему удивлению,я ничего не ответила.Это была не злость,а просто усталость и грусть на душе,из-за которой сложно было даже вымолвить слово.
Макс сжав губы,села возле меня на ступени,до сих пор держа зонт.Теребя свои пальцы,прикусила нижнюю губу,что бы задержать слёзы,ведь сейчас их точно будет видно.
Мы долго молчали.Не зная что и сказать друг другу.Из-за этого случая,даже не задумывалась,что стоит начать разговор.Ведь мне этого впервые не хотелось,а лишь хотелось плакать беспрерывно.Я понимала,что Мэйфилд все поняла,что произошло.Поэтому она вышла ко мне,пытаясь придумать что сказать.
М-Синди.
Очнувшись от своих мыслях об потери,я посмотрела на неё как ни в чем не бывало.Будто только что не потеряла дорогого человека.
М-Если я рядом,это не значит,что надо все держать в себе.Ты можешь выпустить слёзы.Я же понимаю,что без них не обойтись.
Пожав плечами,я так и ничего не ответила,а перевела взгляд на свои пальцы,которые царапали друг друга,но от холода я их не чувствовала.
Но спустя пару секунд из глаз начали выходить слёзы.Я сжала губы и наклонила голову,пытаясь их полностью не выпускать,но все же сдалась,не хотев больше с чем то сражаться.Больше уже ничего не хотев.
М-Глупо было обижаться из-за пустяков,ведь это было понятно,почему ты меня не сильно видела.Учеников в школе много.
Мои слёзы не прекращали идти,я их вытирала,но все было бесполезно.Глаза от них болели,но они вовсе не прекращались.
М-Прости,если тебе станет хоть немного лучше,то я правда почти забыла то что ты говорила.
Я кивнула,вытерев слёзы и пытаясь сдержать остальные,посмотрела на Макс.
С-Почти?
Мы встретились взглядом.Рыжеволосая наклонила голову,а после приблизилась к моим губам,поцеловав их.В этот момент мне стало тепло,а особенно внутри.Я не сразу все поняла,ведь только мысли об маме у меня были в голове.Но после того как не осознанно поцеловала Макс второй раз,то наконец очнулась.Это взаимно.Как ни странно,мне не хотелось радоваться,кричать или же прыгать.Мои чувства были по прежнему и они никуда не делись.Но лишь смерть мамы меня придерживало чему то радоваться,а особенно понимая,что я уеду,совсем скоро.И вновь теряю человека.
Отстранившись,долго смотрела на Мэйфилд,пытаясь сообразить это было из-за сочувствий или же правда взаимно.Но она вмиг ответила на все мои вопросы.
М-Ты мне нравишься,и всегда нравилась,но я этого не признавала.
Так и не отвечая,не зная что сказать,повернув голову впрямь,упав спиной на край ступени.
М-Да,я знаю,это самый худший момент.И я не ждала от тебя какую ту эмоцию,просто это чтобы я наконец призналась.
Покивав головой,посмотрела резко на рыжеволосую.Мы вновь встретились взглядами.
С-Я совсем скоро уеду.В другой город.И мы не можем быть вместе.Как бы мне это сложно нельзя было выговорить.
Выражение Макс быстро изменилось на намного испуганное,и нервное.
М-Что?Куда?Зачем?
Я пожала плечами,чувствуя как мокрые волосы липнут к моей шее,как и мокрая одежда.
С-К папе.Я несовершеннолетняя чтобы проживать одна.
Макс будто задумавшись,посмотрела впрямь и кусая губы.
Дождь не переставал идти,он лишь усиливался.Я устало бегала глазами по улице,не видя не одного человека.Все ещё спят.Кроме нас.Постепенно я начинала чувствовать холод,поэтому прижала к себе руки.Впервые я начала ненавидеть дождь,а особенно погоду после него.
М-Мне все равно.Будем мы встречаться на расстояние или же вместе,я просто хочу быть с тобой.
Я услышала резкие предложения Макс.Посмотрев на неё,увидела приподнятые уголки губ.Она встала со ступеней,и протянула мне ладонь.Я посмотрела на руку,а после на неё.
М-Пошли в дом.Тебе не стоит болеть.
Все же согласившись с Макс,положила ладонь на её,и встала со ступеней.Мы прошли в мой дом.
Она закрыв свой зонтик,положила его на тумбочку и разулась,тащив меня в комнату.Я оставляя отпечатки от мокрых ног,которые промокли,но было в тапках.
Посадив меня на кровать,взяла полотенце,начиная вытирать мои промокшие до кончиков волосы.Я зажмурила глаза,что бы ничего в них не попало.
М-Переоденься в сухую одежду,а я поставлю чайник.Ладно?
Завернув локон моих волос за ухо,мне пришлось кивнуть.Макс не снимая улыбку до конца вытерла мои волосы,и вышла из комнаты.
Я тяжело выдохнув,протерла глаза пальцами,чувствуя как они болят от недосыпа и слез.На работу точно не пойду.Сил нет и теперь совсем бессмысленно.Дом оплачен на 2 месяца,так что я быстрее от сюда уеду.От этого мне тоже хотелось беспрерывно рыдать.Казалось об чем я не подумаю только и хотелось выпускать слёзы.
Но жизнь все же справедливая.Она тебе даст/вернёт человека,который утешит,и хоть немного приведёт в чувства.В каком бы ты состоянии не был,это случится.У меня это произошло.Если б не Макс,я бы продолжала сидеть на той ступени,пока не замёрзну и не умру сама от дикого холода.

Смысл жизни Место, где живут истории. Откройте их для себя