После дождя,все становилось мокрым,даже воздух.Я любила этот запах сырости.Он меня всегда успокаивал,будто обнимал,тепло к себе прижимая.Поэтому ранним утром,проводив маму на работу,я сидела на ступенях трейлера,смотря в одну точку и дыша этим ароматом.
Холодок проходил лишь по моему лицу.Переодеться с домашней одежды я не успела,поэтому сидела в широких штанах,и в клетчатой рубашке,завёрнутыми рукавами.На моих ногах были белые носки,и обычные тапки.
В школу рано,а спать поздно,так что время истекало у меня на улице,смотря в неизвестность.Видела,что машины Мансона уже нет,вновь куда то уехал,хотя ему тоже через пару часов в школу.Посмотрев в сторону,увидела других соседей со своим домиком на колёсах.Обычно у них телевизор на улице и все время сидя смотрели на него часами,покуривая сигару.
Резко услышала лай собаки.Никогда не могла понять откуда он,так что проигнорировала,закапавшись в своих мыслях.
Очнулась лишь когда услышала знакомый,приятный голос.Подняв немного голову,то сразу заметила рыжие,растрепанные волосы.
М-Тебя выгнали из дома?
Макс посмеялась,как и я,покачивая головой.
С-Некому выгонять.Мама вновь на работе,а я просто люблю атмосферу после дождя.
Мэйфилд кивнула,не снимая сонную улыбку.Видно что недавно проснулась,тем более по одежде и по волосам.Тканевая ночнушка,не расчесанные волосы.В ладони она держала тарелку запечатанный верх в пленке.Она была уже открыта,так что я сразу поняла,откуда счастливый лай собаки.
Макс села возле меня,пытаясь словить точку,в которую я смотрю.
М-А знаешь,может дожди меня раздражают,но после них и правда комфортно.
Мы встретились взглядами,улыбнувшись друг другу.
Её ноги были голые,поэтому я решила,что стоит пригласить её к себе домой,пока утро и как раз не слишком грязно.Макс не отказалась,и мы прошли.
Оставив тарелку на моем письменном столе,Мэйфилд заметила открыла блокнот с новым не законченным рисунком.
Там была Дженни уже нарисованная,и я,которая обнимает её,но не дорисованная.Наверху были наброски букв «с днём рождения».Рядом с этим рисунком у меня стояла коробка,обертка и сшитая тканевая кукла.
М-У Дженни день рождение?
Макс посмотрела на меня,когда я входила в комнату.Остановившись у прохода,посмотрела на блокнот,кивнув.
С-Да,уже через неделю.Не знаю,посылка приедет во время..
Рыжеволосая пожала плечами,посмотрев вновь на рисунок,разглядывая каждую деталь.Я смотрела на неё,не хотя отрывать взгляд,и из-за этого на моих губах вновь появилась глупая ухмылка.
М-Не знаю прийдёт ли во время,но подарок ей точно понравится.Рисунок не закончен,но он уже очень красивый.
Мэйфилд с улыбкой,посмотрела на сшитую куклу.Кивнув в её сторону,посмотрела на меня.
М-Ты шить ещё умеешь?
Я потупившись,убрала ухмылку с губ и резко помотала головой.
С-Нет,это мамин подарок.
Подойдя и взяв игрушку,перевернула её,указывая на маленькую табличку,прикрепленную к кукле.
Взрослой Дженни от мамы.С любовью.
Макс будто умилившись,вчитывалась в эти слова.Я не могла оторвать взгляд с её глаз.Они были наполнены умилением,и теплотой.А губы сжавшись улыбались.
Боже,как же я пропадаю из реальности,когда смотрю на Макс.Будто начинаю впадать спячку,не в отрывном действии разглядывая все её части тела.Волосы,глаза,веснушки и губы..От неё веял приятный аромат.А голос намного приятней.Он был одновременно грубым и нежным,что придавало частичку особенности для Мэйфилд.Поэтому я могла слушать её часами,неважно на какой теме мы были.
Но очнулась,когда она начала щёлкать пальцами возле моего лица,пытаясь разбудить.
М-Земля вызывает Синди.Ты чего?
Я посмотрела в глаза Макс,покачивая головой и пытаясь собраться,вспоминая где я нахожусь и что вообще происходит.
С-Прости,задумалась.
Мэйфилд выдохнув,наклонила голову на бок,догадываясь об чем я думала,приложила ладонь к моему плечу.
М-Не волнуйся.Уверена,посылка во время приедет.
Хоть это было вовсе не так,и я не сильно волновалась по поводу этого подарка,ведь знала что Дженни поймёт и все равно будет ужасно рада получить хоть что то от нас.Не придав виду,я устало улыбнулась.
С-Да,конечно.
Я вновь застыла,чувствовав на себе её прикосновение.Хоть оно было одно,но очень нежное и придаёт приятную,успокаивающую атмосферу.Это странно звучит,и очень возвращающее,но по другому я ни за что не смогла бы описать эти чувства.Можно сказать,её прикосновения-это зависимость.С которым не хочется расставаться.Чем то похоже на наркотики.
Макс убрав ладонь с плеча,вновь вернулась разглядывать подарок.
М-Может помочь?Я могу обернуть коробку.
С-Не стоит.Я думаю,что все успею.
Мэйфилд посмотрела на меня,перебив взглядом.
М-Да ладно,на уроки ещё не скоро,а заняться мне не чем.
Она села за стол,взяв обертку,ножницы,клей,линейку,карандаш и коробку.Незамедлительно,принялась за действие.Я улыбнувшись,села на кровать,придвинул к себе зелёную,отёртую папку с листами и с карандашом.Устало выдохнув,я взяла его и облокотилась об спинку постели,начиная решать задания по химии.
М-Испанский?
Резко посмотрев на занявшую Макс,покачала головой.
С-Хуже.Химия.
Она слегка посмеявшись,кивнула,согласившись,что это намного хуже,ведь тоже ненавидит учительницу.
С-Я думала только я ненавижу этот урок.Ведь все одноклассники просто прыгают от радости,когда у нас первый урок он.
М-Я конечно не замечаю как мои одноклассники относятся к химии,но учительницу точно терпеть не могу.
Не смотря на меня,она отрезала половину обертки,начиная уже клеить на одну из сторон коробки.
М-Я сижу на последней парте.Вовсе никто не замечает,кроме неё.Она каждый урок вызывает меня.Каждый.А ты думаешь,я буду что то по нему учить?
Я понимая Макс,кивнула,продолжая слушать её.Приклеив,аккуратно половинку,она посмотрела на меня.
М-Но сейчас,она вроде меня не вызывает.
Я повернула голову,вновь к заданиям.
С-У меня почти так.Только на контрольных,любит..
М-Любит ходить возле твоей парты,ища шпоры.А если пошевельнешься,то сразу минус балл.
Я посмотрела вновь на Мэйфилд.Она покивала головой,чертя карандашом по обертке.
М-Да,у меня так же.
Снова усмехнувшись,долго смотрела на Макс,как она очень аккуратно,будто не дыша,приклеивает ещё одну половинку обертки.Прикусив нижнюю губу,стучала кончиком карандашом по бумаге,задумавшись.Я сначала замявшись,не думая,что стоит кое что предложить,но все же решилась..
С-Не хочешь прогулять уроки?
Рыжеволосая пожала плечами,не отрывая взгляд с черчения.
М-Давай.Сегодня как раз испанский и Химия.Волновалась,что уже не поверят моим отговоркам,что все забыла дома.
Взяв ножницы,Макс посмотрела на меня.
М-Ладно,мне все равно.
Очередной смех залился в комнате.Я отложила папку с листами подальше.
...
Через два часа,мы сидели около озера на скамье,которая успела высохнуть,и разговаривали на все возможные темы.
К счастью мы все же переоделись,поэтому не чувствами тот самый холод после дождя.
Я была в белом свитере,в чёрных брюках,с верху была тёплая жакетка тоже чёрного цвета,и на несколько размеров больше моего.На ногах красовались серые кроссовки,с белой подошвой.Волосы мои были распущенные,но я все же успела их расчесать.
Макс была в бордовой кофте с капюшоном,голубые джинсы.С верху не закрытое пальто,и на ногах красные кроссовки.Её Волосы были завязаны в косички,которые я ей решила сплести,пока она обертывала коробку.
Я вертела в руках кленовый лист.Он уже стал оранжевым,и лишь в некоторых местах были желтые цвета.Не переставая смотреть на него,разговаривала с Макс,иногда на неё поглядывая.
М-Тут прикольно.Ну как ты называешь «атмосфера»
Мы встретившись взглядами,одновременно посмеялись.Я посмотрела на озеро,ухмыльнувшись,встала с дерева и позвала за собой Макс.Она слегка смутилась,не понимая что я хочу ей показать.
Подойдя ближе к озеру,не смотря на неё,спросила сколько время.Она ответила,что уже 8 часов.Слегка прищурилась и резко протянула в небо,указывая пальцем на самолёт.
С-Он летит как раз в город где Дженни.
Тот летел очень близко к земле,что разглядеть его было легко.Макс смотрела на воздушный транспорт,не переставая улыбаться.
М-Странное ощущение.Когда кто то сейчас там,а мы здесь.
Я покивала головой,узнавая эти чувства.Самолёт отлично вписывался под небо,которое наконец рассветало.Мэйфилд посмотрела на меня,пока я любовалась этим,хотя много раз уже видела.
М-Знаешь,я ощущаю легкость.Что то напоминает,когда была с Оди.Но она улетела в другой город,и поэтому очень рада вернуться в это настроение.
Я посмотрела на рыжеволосую.Мы встретились взглядами,улыбнувшись друг другу.
М-И очень завидую какое у тебя отношение с сестрой.
Не понимая об чем та,смутилась.Она будто это заметив,усмехнулась,всунув руки по карманам своего пальто.
М-У меня был сводный брат,Билли.Но он умер в прошлом году.Честно говоря,мы ненавидели друг друга,но после того как его не стало,все пошло ещё хуже насколько только можно.
Моя улыбка с лица вмиг исчезла,как и улыбка с лица Макс.
С-У меня никто ни разу не умер,из родных,но я теряла.Все же немного могу понять тебя.Никакие слова тебе не помогут,какие бы я не говорила.Но я тебе сочувствую,это больно.Я бы сошла с ума,если бы с Дженни что то случилось.
Мэйфилд кивая головой,посмотрела на свои ноги,как они перебирают песок.
С-Как твои вообще дела?Неделю не видела.
Встретившись вновь взглядом,Макс с ухмылкой,пожала плечами.
М-Все как обычно.Наверное стоит почаще видеться.Мне нравится проводить с тобой время.
Она повернулась ко мне полностью.Я смущённо,посмеялась,наклонив голову вниз,а после посмотрев на неё.
С-И мне нравится с тобой быть,Макс.
——————————————
Простите,что пропадаю.Учёба🤡
Этой частью пыталась показать,как они уже отлично сдружились,но писала быстро,не думаю,что хоть что то понятно.Заранее прошу извинить🤒💓
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Смысл жизни
FanfictionБыла холодная осень,ты каталась на своей доске,а я наконец обратила на тебя внимание.