Soundtrack — Giants Of Latin «I Will Survive — Salsa»
— Эл, ты скоро? Еще чуть-чуть и я передумаю идти на это дурацкое шоу, — недовольно прокричал Драко в пустоту комнаты.
Он собрался еще около получаса назад, но Элиса до сих пор приводила себя в порядок. Драко терпеть не мог ждать, особенно учитывая тот факт, что ждать ему всегда приходилось исключительно женщин с их бесконечными сборами, словно на вручение премии «Лучшая волшебница года». В остальном, деньги и связи Драко обеспечивали ему возможность никогда не томиться в ожидании, но с женщинами все было иначе. Видимо, когда-то они вбили себе в голову глупую мысль, что дама всегда должна опаздывать или задерживаться не менее чем на полчаса на встречу с кавалером, и теперь с удовольствием следовали этой традиции. Вот и Эл не была исключением, не смотря на то, что они уже достаточно долго жили вместе.
Со скуки Драко стал рассматривать приглашение на вечернее шоу, которое было оставлено кем-то на журнальном столике их бунгало. Оно было прямоугольной формы и небольшим по размеру. На дорогой твердой бумаге бордового цвета с символичной магнолией в правом верхнем углу торжественно переливались аккуратно выведенные витые золотые буквы. Текст был незамысловат, всего пара официальных слов о том, как все счастливы и довольны, что Мистер Малфой и Мисс Каррера отдыхают на лучшем курорте Волшебного Мира, а после этого — настоятельная просьба посетить развлекательное шоу «Вечер знакомств», которое состоится в Большом зале в 21:00. Малфой прекрасно был ознакомлен с правилами Магнолии, поэтому он знал, что прийти туда они с Эл просто обязаны или в противном случае им придется паковать чемоданы из-за неисполнения договора. Ему-то, в принципе, все равно, а вот Элиса точно будет в ярости.
Драко небрежно откинул приглашение в сторону. И кто только выдумал эти гребаные правила? Теперь при каждом появлении этого куска картона он будет знать, что его снова принуждают к очередной хрени, пусть даже и для «его же собственного блага». Именно так выразилась та молодая вейла, встречавшая их сегодня утром. Да и цвет приглашению выбрали — лучше не придумаешь: бордовый с золотым. Добро пожаловать в Гриффиндор, мать его! От этой ассоциации и без того плохое настроение Драко еще больше ухудшилось. Ему сразу вспомнился душещипательный рассказ Элисы о ее чудных каникулах в Египте с семейкой Уизли. Лучше бы он не спрашивал, откуда она знает рыжих. И самое, что поганое, Драко пообещал Эл в следующий раз быть «сдержанным и тактичным» при встрече с «ее друзьями». Подумать только, она называет этих недоносков своими друзьями! И вдобавок ещё требует, чтобы он постарался быть с ними «милым, насколько это возможно». Такого сущего бреда он не слышал со времен тесного общения с Паркинсон, о чем и не преминул сообщить Эл. Драко было легче быть «милым» в общении с дементорами, чем с золотой троицей, но Элисе было почему-то по боку это его сравнение. «Друзья моих друзей — мои друзья тоже!» — вот что в финале их беседы заявила ему она, от чего у Драко отвисла челюсть.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт памяти by Jane Evans
FanfictionГермионе двадцать два, она работает в Министерстве магии, а её жизнь вполне стабильна. И всё было бы хорошо, если бы не навязчивые сны, которые преследуют её по ночам. Но, когда Гермиона вместе с друзьями оказывается на лучшем курорте волшебного мир...