Soundtrack — Massive Attack "Paradise Circus"
— Ты меня вообще слушаешь?!
— Да, прости, просто задумался. Продолжай.
Они разговаривали уже около двадцати минут, в течение которых Эл вдохновленно рассказывала о своей очередной встрече с Лоренцо, а Драко машинально кивал и едва ли улавливал полный смысл её слов. Он полностью погрузился в свои мысли, хотя был бы рад забыть всё на свете и слушать беспечную болтовню Элисы.
Только не думать о Грейнджер.
Эта девчонка в последнее время занимала все его мысли. В самом деле, что за черт с ними происходит? Почему обстоятельства складываются таким образом, что она каким-то непостижимым образом оказывается всё время рядом? И самое главное, какого хрена вчера произошло?! От всех этих вопросов, ответы на которые он до сих пор не мог найти, у него уже давно разболелась голова.
— ...и сегодня мы должны будем с ним встретиться.
Слова Элисы прозвучали словно откуда-то издалека, но Драко уловил их смысл.
— Прости, что? — вскинул он голову вверх, нахмурившись.
— Милый Драко, вам давно пора познакомиться! К тому же, нам есть о чем поговорить всем вместе.
С этими словами Элиса присела на краешек кровати рядом с Драко и осторожно положила свою руку к нему на ладонь.
— Поговорить всем вместе? Зачем? — непонимающе уставился на неё Малфой.
— Прости, я не могу сейчас сказать, — заерзав на месте, отвела взгляд Элиса. — Но если мы пойдем сию минуту, то...
— Хорошо, идём.
Элиса была удивлена сговорчивости Драко, но она не подозревала, какова была причина этому. Она заметила, что он ведет себя странно с самого утра, но её расспросы оказались безрезультатными.
Через двадцать минут они уже были в небольшом, уютном кабинете Лоренцо. Вся мебель в нём была сделана из светлого дерева с выгравированными именными знаками Магнолии, а внутреннее убранство чем-то напомнило Драко кабинет Дамблдора, с отличием лишь в том, что Лоренцо предпочитал держать свои вещи в более упорядоченном состоянии.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт памяти by Jane Evans
Hayran KurguГермионе двадцать два, она работает в Министерстве магии, а её жизнь вполне стабильна. И всё было бы хорошо, если бы не навязчивые сны, которые преследуют её по ночам. Но, когда Гермиона вместе с друзьями оказывается на лучшем курорте волшебного мир...