Глава 12

4.9K 87 1K
                                    

Soundtrack — Florence And The Machine "No Light, No Light"


Её разбудили яркие лучи солнечного света, нагло пробивающиеся сквозь веки. Гермиона зажмурилась и с разочарованным стоном перевернулась на другой бок. Она всё ещё дико хотела спать, к тому же, у неё совершенно не было сил даже на то, чтобы открыть глаза. Во сколько она легла? В четыре, пять утра? Сложно было сказать. Но сейчас, в теплой постели, укрытая шелковой простыней, она чувствовала себя как никогда уютно.


Стоп, шелковой простыней?!


Гермиона резко открыла глаза и, сфокусировав взгляд на совершенно незнакомом ей интерьере, в шоке села на кровати.


Она ошарашено огляделась вокруг, стараясь захватить все детали просторной комнаты: широкое окно без штор, белый пушистый ковер с длинным ворсом, кожаное дорогое кресло, стоящее рядом со стеклянным журнальным столиком у стены, тяжелый комод с изящными ножками, и, наконец, огромная кровать с балдахином, устеленная черными шелковыми простынями.


Где, она, черт возьми, находится?!


Гермиона, совладав с первыми приступами паники, вжалась в спинку кровати и начала лихорадочно вспоминать события вчерашней ночи.


После разговора на улице, они с Малфоем вернулись в бар и заказали по коктейлю. Потом, кажется, долго что-то обсуждали, после чего им принесли ещё по одному бокалу, а дальше... Гермиона поморщилась, потому как поняла, что дальше её воспоминания превратились в какой-то спутанный клубок событий.


Она не могла быть в этом уверена на сто процентов, но, кажется, помимо всего прочего, они танцевали с Малфоем, а ещё участвовали в каком-то дурацком конкурсе и даже умудрились что-то выиграть, но...


Что же было потом?


Внезапно Гермиона услышала шум в соседней комнате и именно в этот момент её накрыла волна ужаса. Сложить два плюс два было несложно: она проводила время в баре с Малфоем, была пьяна, и вот теперь лежит в кровати на черных шелковых простынях в совершенно незнакомой комнате.

Лабиринт памяти by Jane EvansМесто, где живут истории. Откройте их для себя