Посвящается именинницам: прекрасному фотошоперу Маргарите Ярмак (Litisya), великолепному переводчику Соне (Sophie Di-F) и восхитительному клипмейкеру Евгении Кошмар. Девушки, я бесконечно вам благодарна за ваше творчество! Эта глава — мой подарок.
И отдельно хочу посвятить эту главу своей любимой бете — Lily Malfoy! Настя, я бесконечно тебе благодарна за то, что ты так оперативно и в ущерб своему личному времени добетила эту главу! Ты чудо!
Soundtrack #1 — T-Bone Burnett «Dark Shadows »
#2 — Apocalyptica (feat. Brent Smith of Shinedown) «Not Strong Enough»
#3 — In This Moment «Scarlet »
Гермиона прижалась затылком к холодному камню стены. Щёки горели, тело ныло, и она была убеждена, что на запястьях совсем быстро расцветут синяки.
О Мерлин...
Она до сих пор не могла остыть после произошедшего в купе, сейчас ей вообще не верилось, что самая безумная близость в её жизни не плод фантазии, не очередной сон и даже не галлюцинация. То, что случилось между ней и Драко в поезде, было настоящим сумасшествием, уничтожившим весь здравый смысл и хоть какие-то понятия о пристойности, было одержимостью, толкнувшей на очень смелые поступки и реализацию затаённых желаний, было... Реальностью. Всего пару часов назад.
После того как Гермиона пришла в себя, осознание ситуации по-настоящему ошеломило её. Натягивая бельё, она вновь прокрутила в голове всё, что только что закончилось, и от этого с каждой секундой всё сильнее ощущала, как стыд по-хозяйски окрашивает ей щёки в ярко-розовый, а неловкость заставляет поправлять одежду слишком нервно. Не в силах взглянуть Драко в глаза, она дрожащим голосом сказала что-то в духе «мне нужно выйти», после чего вылетела из купе. Следующие полчаса она провела, пытаясь уговорить себя успокоиться. Гермиона несколько раз умылась ледяной водой, постояла в холодном тамбуре и даже неуклюже попробовала завести разговор с девушкой-подростком, которая только подозрительно на неё покосилась и продолжила жевать яблоко, безразлично отвернувшись к окну.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Лабиринт памяти by Jane Evans
FanfictionГермионе двадцать два, она работает в Министерстве магии, а её жизнь вполне стабильна. И всё было бы хорошо, если бы не навязчивые сны, которые преследуют её по ночам. Но, когда Гермиона вместе с друзьями оказывается на лучшем курорте волшебного мир...