Глава 20

3.1K 71 199
                                    

Soundtrack — Snow Patrol « What If This Storm Ends»


— Ну, как я выгляжу?


Гермиона обернулась и замерла. Перед ней стояла Джинни и смотрела, в волнении ожидая ответ, но в этот миг было сложно вымолвить хоть слово, ведь та была сказочно красива. Воздушное белое платье со шлейфом, подчеркивающее женственную фигуру, собранные в простую, но элегантную причёску локоны, увенчанные фатой, и аккуратный бледно-розовый букет в её тонких пальцах говорили, что сегодня она невеста. Нежная, юная, хрупкая... Она была похожа на нимфу своим сияющим открытым взглядом и словно светящейся кожей, а её не перегруженное деталями одеяние только усиливало это впечатление. Гермиона соврала бы, сказав, что это не самая красивая невеста на свете.


— Ты... Боже, Джинни, ты так прекрасна! — наконец произнесла она и от обилия чувств обняла подругу. — Поверить не могу, что уже сегодня ты станешь женой.


— Тише, тише, дорогая, эта причёска держится на одном честном слове Флёр, а ты же знаешь: это по определению вселяет некую неуверенность, — попыталась пошутить Джинни, но Гермиона заметила, что её голос дрогнул.


Она не спеша отстранилась и заглянула той в глаза, в которых читалось смятение.


— Волнуешься? — тихо спросила Гермиона, взяв Джинни за руки.


— Немного, — честно призналась она, прикусив губу.


— Ты выходишь замуж за лучшего мужчину на свете, Джинни, — мягко успокоила Гермиона.


— Я знаю. И поэтому мне кажется, я его не достойна.


Гермиона вновь ласково притянула её к себе.


—Ты единственная, кто его достоин, Джинни. Только ты делаешь его счастливым. Я знаю, поверь.


И она действительно знала. С того дня, когда Гермиона в последний раз говорила с Гарри один на один, прошёл почти месяц. Они все были погружены в свадебные хлопоты, но от неё не укрылось: тот, невзирая на усталость и суету, выглядит бесконечно счастливым. Она была уверена: Гарри вряд ли рассказал Джинни, что осведомлён о её незаконченных отношениях с Блейзом, а ещё не сомневалась: он точно в курсе, что теперь этому всё-таки пришёл конец. Иногда, когда они вместе сидели в гостиной и обсуждали какую-нибудь очередную «важную» для Джинни деталь, вроде цвета скатерти на десертном столе, Гермиона улавливала, как Гарри с такой любовью и нежностью смотрит на свою невесту, что от этого на сердце теплело. Однажды он почувствовал: она за ним наблюдает, и обратил взгляд на неё. Тогда Гермиона мягко улыбнулась и еле заметно кивнула, чем, очевидно, смутила его, застав врасплох. Но буквально через несколько секунд настал её черёд чувствовать неудобство: Гарри перевёл глаза, на Рона, а затем воззрился на неё с немым вопросом. Их улыбки одновременно потускнели, когда оба поняли: ответа до сих пор нет.

Лабиринт памяти by Jane EvansМесто, где живут истории. Откройте их для себя