В итоге оказывается поссорились все, поэтому и поездка обратно была не стол насыщенна, а скучна и молчалива. Завтра все пойдут на уроки, и всё начнётся заново. Единственное, что будет неизменно, это наша начавшаяся дружба с Тимоти. Сейчас уже вечер, поэтому мы все разойдёмся по домам, так что там я смогу рассказать отцу обо всём что было на этом озере, обо всех моментах, что останутся на нём. Например наш поцелуй, его я конечно утою от отца, но он останется там, наша скала, пикник и ещё то, что мы успели сделать перед отъездом. Так весело и незабываемо я никогда не проводила почти никакие выходные. Сколько красивых мест я смогла запомнить для своих работ, сколько тихого и милого времени провела со своим бывшим врагом, сколько эмоций было полученно всего за одну поездку, этого просто не передать словами.
Единственное, что омарачало её, так это ссоры. С Сюззи после этого, боюсь мы не будем говорить, так как она не извиниться, как и я. Что насчёт Тимоти с Одри, я точно не скажу, ведь он мне ничего не говорил и даже не намекал об их разговоре. Поначалу я планировала обидеться на него из-за этого, но подумав я поняла, что он и не обязан был мне говорить. Если уж я решила быть открытой ему, то это не значит, что он может идти мне по доброте в ответ. Да это расстраивает меня, но с этим ничего не поделать и нужно идти дальше. Просто принять и общаться также, как я общалась с ним сегодня.
Крул должен оставить нас у школы, а Одри решила каждого подвести до дома, поэтому идти придётся потом одной, а пока можно смотреть за переменяющимся настроением природы. То оно хмурое и это передаётся на погоду, то радостное и солнечное, что тучи уходят немного осветляя этот серый и мрачный мир. Порой, люди могут скрасить его, но чаще всего они становятся такими же. Такие люди обычно сдаются изменить его, ноя никогда не сдамся. Я навсегда останусь Мелиссой Клем, покрайней мере потому, что дала кое-кому клятву, а уж если я дала слово, то его сдержу во чтобы то не стало.
Когда мы подъездали к городу, был красивый нежно-жёлтый закат, за которым я наблюдала всю дорогу положив голову на стекло автомобиля. Такую красоту может создать мир, художник, музыкант. Каждый может передать всю красоту мира по своему и это даже навевает, на радостные мысли.
Когда машина остановилась, мы с Тимоти молча вышли и он помог мне достать мои вещи и я поблагодарила его. Попрощавшись с Крулом, только успела сделать пару шагов к дому, как неожиданно чья-то тёплая, как огонь, ладонь опустилась на моё голое предплечье. Обернувшись я увидела лицо зеленоглазого Тимоти, что неловко улыбнулся и тут же отпустил меня прервав такую напряжённую тишину
ВЫ ЧИТАЕТЕ
омут памяти
Teen Fiction-мне ты этого никогда не рассказывала. -наверно никому не говорила, а сейчас мне просто нужен человек, которому я смогу довериться. -и ты выбрала меня? -ты единственный, кто сейчас рядом, значит тебе можно верить ____________________________ -до в...