27 декабря, долгожданный день рождения Тимо. Только 6 утра, он сладко спит в кровати, пока я воюю с яйцами и плитой, чтобы приготовить съедобный торт для именинника. Именно поэтому он сам готовит нам еду, потому что мне проще сотворить яд, чем что-то вкусное.
Единственный чистый предмет на кухне-мой телефон, кое как стоящий на тумбе опираясь о коробку с чаем. Всё было в муке, какао, глазури и других различных ингридиентах. Пыталась я сделать всё аккуратно целый час, но в итоге получалось всё не очень. Наполовину удавшийся торт уже стоял в духовке, а бедная и вся заляпаная я, убирала хаус творившийся по всей комнате, что напоминал развалины. Грохот был небольшой, но видимо это всё же было хорошо слышимо, раз уже за стеной доносится рассерженный бубнёшь и зевки. Медленный топот на лестнице прекратился и сонный парень заглянул в кухню.-ты кому войну объявила, что такой тарарам здесь?
-с днём рождения!-неловко сказала я.-Мне вроде удалось приготовить тортик.
-ты? Приготовила? Что ж, давай попробуем твою стряпню.
Моё поздравление будто прошло сквозь него и он решил проигнорировать его. Как и тот случай под фонарём, что произошёл четыре дня назад. После него у нас всё было как и раньше. Конечно, возможно это и правильно, но хотя-бы поговорить об этом наверно стоило бы. Видимо, нам проще игнорировать такую ситуацию, чем искать её причину и выход. Мы ведь тогда хотели поцеловаться, разве нет? Или мне просто показалось? Если я выдумала всё то его внимание ко мне, про наши эмоции в тот день, просто все наши особые моменты. Не может быть, что бы его не гложили те мысли, ведь это Тимоти-честный, эмоциональный, отзывчивый парень. Он не может быть хладнокровным, злым и таким жестоким, каким был последние эти дни. Есть два варианта:или я слепо верю в его добродетель, или же мне просто кажется, что он поменялся. Столького мне хочется узнать, но к сожалению это не возможно. Мысли эти буду меня гложить всегда, а он так и будет спокойно делать вид, будто всё нормально.
Торт был достан и поставлен на стол. Выглядел он довольно съедобно, так что добавив последние штрихи, как глазурь и клубника, я посадила Тимоти пробовать первый кусок. Первая ложка отправилась ему в рот и медленно начала прожовываться. Конечно же мне нетерпелось узнать удалось ли моё творение, поэтому и уставилась на парня в ожидании комментария.-угу, вкусно. Решила на каникулах заготовить.
-не всё время ведь тебе нас кормить, вот и решилась пытаться. Точно вкусно, уверен?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
омут памяти
Teen Fiction-мне ты этого никогда не рассказывала. -наверно никому не говорила, а сейчас мне просто нужен человек, которому я смогу довериться. -и ты выбрала меня? -ты единственный, кто сейчас рядом, значит тебе можно верить ____________________________ -до в...