Глава 11

148 6 2
                                    

Прошёл целый месяц с моего момента ухода из больницы. Сейчас уже 23 декабря и Дрэлдорт вовсю одаряет нас снегопадами, сугробами и милыми парочками разных возрастов, что ходят мимо моего дома и по улицам каждый день. За такой срок, что пролетел для меня, словно пуля, произошло многое, но это кому как. Сколько же мне хочется высказать прямо сейчас, но всё же не изменю своим обычаям и начну по порядку. Начало моего рассказа возьмёт удивительное, но порой скучное место под названием "школа творческих успехов". Ходила я в неё весь этот месяц, рисовала и творила вовсю, но мне настолько захотелось открыться и узнавать что-то новое, что я также записалась в актёрское. Ох, как я потом жалела над своей минутной слабостью, но всё таки там довольно прикольно. Учителя, ученики, уроки, всё мне нравится в том большом сером здании, что, по рассказам моего друга, было мне как-то безразлично. Недавно, а точнее две недели назад, я показывала свою работу для конкурса. Да-да, должна была закончить намного раньше, а показывать через тыщу лет, но таковы были правила. На самом деле, я была очень удивлена увидев свой рисунок. Это было какое-то красивое озеро с белым домиком, поле с цветами, но самое главное, что удостоилось моих удивлённо-выпученных глаз, так это уже знакомая мне кудрявая фигура с зелёными глазами. Нет, я конечно понимаю, что мы тогда, мутили типо, и всё в этом духе, но сфигали его сувать в конкурс?! Что ж, со своим прошлым выбором рисунка я спорить не стала и просто расскрасила красками эскиз. Результаты должны будут сказать где-то в начале января. Победитель, как мне объяснили, поедет не в Лондон, как должен был, а в Нью-Йорк, так как он ближе и образование там будет более дешёвое. "Замечательный" план школы, что могу ещё сказать. Кстати, я ведь начала тогда об учениках и умолчала о своих бывших, а сейчас уже и наоборот друзьях. Раньше я дружила с Мери, Сэмом и Амелией(донесли мне так те трое) и сейчас я снова начала общаться с ними. С Сэмюэлом у нас больше отношения приятелей, чем с Амели и Ри. Последняя особа из моего перечисления-Амелия, просто великолепная подруга! Мы с ней очень быстро подружились, но от этого почему-то не в восторге был Тимоти. Как я потом выпутала из Лии, она была близкой подругой семьи Шаламе с детства, а он со всеми друзьями контакты порвал, а тут я начала дружить с одной из них. Но зеленоглазый парень мне объяснял вовсе иначе. Что мол Амелия его бывшая спутница и он боится, что она что-то задумала. И кому мне верить? Вот и я не знала, поэтому придерживалась мирной стороны и перестала выискивать правду. Раз уж я заговорила о такой ходячей заботе, как Тим, то и продолжу о нём говорить. Весь месяц он сдувал с меня пылинки, водил меня по кафешкам и кино, для воспоминаний, гулял и тоскался со мной куда только пальцем тыкну. Это меня долгое время смущало, но видимо с этим я свыклась и, в некоторых моментах, мне это даже льстило, не буду врать. Но всё же я благодарна Тимо за всё, что он сделал для меня. Особенно за его вкусные завтраки, что он готовит мне каждый божий день! Ммм, вкуснятина. Тимми, он очень славный и хороший парень, и за всё время, что мы неразлучно провели вместе, у меня выродилась симпатия к нему. Он не скрывает своей любви ко мне, объясняя тем, что мы раньше встречались, но многих это как-то удивляет и даже вызывает сомнения. Расскажу один случай, что произошёл буквально на следующий день моего приезда домой.

омут памятиМесто, где живут истории. Откройте их для себя