Мы уже молча ехали в машине и я, сидя на переднем сидение, просто смотрела в окно за сменивающимся пейзажем. С парнем мы больше толком не разговаривали и это меня напрягало, ведь столько вопросов, а так мало мне дали ответов. Ещё эти царапины на бёдрах, откуда они вообще взялись, чёрт его знает.
Выглядела я мягко говоря не очень:кожа бледная с синяками под глазами; волосы кое как расчёсаны и спадают на мои плечи до поясницы;ярко-зелёный топ и джинсовые шорты показывали мою худобу и довольно большие ноги для неё. Как мне объясняли, я споткнулась о ковёр и в итоге ударилась о край стола, но врач мне признавался, что при таком раскладе, потеря крови была бы меньшей и это подталкивает нас на сомнения, поэтому моя цель на оставшийся день-выведать правду у Шаламе, что сейчас серьёзный ведёт машину.-ты говорил, что я вторая сильная женщина,-неожиданно начала я пытаясь завязать диалог, и тогда Тим немного расслабился, но всё также был напряжён.- кто первая, если не секрет?
-я говорил тебе до амнезии, так что не секрет. Первая была моя мать
-была?
-она умерла.
-прости,за всё это.
-за что, за всё?
-тебе придётся возиться со мной, с девушкой, которая даже родителей еле помнит. Лезу ещё со своими вопросами и буду лезть, это тебя не прикалывает, так что извини.
-но меня хотя-бы радует, что ты осталась старой Мелиссой.-усмехнулся он не отводя взгляда от дороги.-Я сам вызвался смотреть за тобой, так что не парься, а насчёт расспросов, я даже рад, что начала задавать их, ведь тогда больше шансов на воспоминания и мне как-то проще.
-и тебя не смущает то, что ты меня помнишь, а я нет?
-ни капли.
Честность. Именно она нас связывала. Он знал, что я правда захочу открыться ему, возможно вновь, и Тимоти пошёл мне навстречу и начал тоже спокойно раскрывать все свои карты. Может быть, он специально оставит некоторые закрытыми, но всё же видно, что он сделает всё, чтобы я снова вспомнила его и, наверно, полюбила. Мы же с ним вроде бы встречались раньше, но почему-то никаких бабочек в животе у меня нет с его присутствием, хотя сердце помнит Тима. Да не разум, но сердце будто знает всё и тянется к закрытым обрывкам жизни. Некоторые мелькают, некоторые наоборот уходят ещё глубже в замок, но я пытаюсь дотянуться до всех. Несколько фрагментов появились слишком быстро в моём, ещё не готовом к такому потоку информации, мозгу. Например детство лет до 5,пару моментов из жизни в 12-летнем возрасте и несколько вроде бы друзей, как я поняла. Не густо, но уже что-то. А если я не вспомню парня? Тогда наверно это всего лишь будет новая глава нашей с ним жизни, но пока рано забегать в будущее и думать о планах.
-что мы делать будем оставшееся время?
-а что ты предлогаешь?
-вопросом на вопрос, видимо мы это очень любим.
-привычка от тебя. Я думаю, тебе нужно время, чтобы привыкнуть ко всему, так что лезть не буду столько, сколько тебе нужно.
Чёрт, он правда знает меня очень хорошо, точнее, то, что мне бы хотелось в тот самый момент диалога. Это правда талант, знать чего хотят люди и говорить именно это, так что, Тимоти Шаламе, хоть я и не помню тебя, но смело могу сказать, что уже восхищаюсь тобой и верю тебе.
Поездка должна будет быть долгой, так как меня везли в больницу соседнего города, поэтому и тем для дальнейших разговоров можно придумать сотни, но ни одна не лезла мне в голову. Вроде бы только была мысль, как она сразу ускользала, когда ты почти поймал её. Большое количество времени я боролась с попытками подобрать слова, но всё же пришлось сдаться и поднять белый флаг, так как мои действия не обвенчались успехом. Недолго думая я просто погрузилась в свой небольшой мирок мыслей. Все они были заполнены прошлым, размышлениями о нём, различными фантазиями, но что-то в них мне не давало покоя. Везде искала подвох, и этот подвох был в парне. Он вёл себя так, словно всё же мы не встречались раньше. В его действиях по отношению ко мне было много неловкости, маленького страха и осторожности, что собственно и подталкивает на такие сомнения,но время покажет что к чему.
***
Мы заезжали в город и на улице лил ливень. Много детей, подростков и взрослых шло с работы и школы в субботний день. Проезжая мимо какой-то девушки она будто узнала меня и помахала рукой улыбаясь и идя дальше.-что это за девушка?
-это Мери. Твои друзья наверно позже зайдут к тебе.
-чёрт, а может можно, что-бы они пришли позже?
-ты брала в друзья таких же настырных, так что не обещаю.
-вот почему ты так настаивал на том, чтобы я продолжила участвовать в конкурсе.
-быстро догадалась.-усмехнулся Тимоти.-Мел, просто попробуй снова начать рисовать, конкурс буквально через неделюку с хвостом, так что если что пошёл он на все четыре стороны.
-вот спасибо за такое разрешение и благословение, без него не смогла бы я это всё послать.
-уже ты вредничаешь, быстро значит в норму придёшь.
-время покажет.
-всё, теперь я в этом уверен.
-клянёшься?
-я сдержал первую нашу клятву, сдержу и эту вторую
Удивительно, но мне даже не хотелось спрашивать, о чём же мы клялись друг другу. Я думала только о доме, друзьях, воспоминаниях, Шаламе.
-а я клянусь, что не брошу и не забуду тебя снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
омут памяти
Teen Fiction-мне ты этого никогда не рассказывала. -наверно никому не говорила, а сейчас мне просто нужен человек, которому я смогу довериться. -и ты выбрала меня? -ты единственный, кто сейчас рядом, значит тебе можно верить ____________________________ -до в...