Темнота. Какое-то противное пищание. Что-то тёплое на моей ладони и резкая боль в голове. Я зажмурилась от настолько сильного неприятного ощущения, а потом всё же приоткрыла глаза. Ярко светила ультрафиолетовая лампа и от этого мне пришлось прищуриться. Повернув голову в сторону моей руки, на глаза попала чья-то ещё поверх моей. Подняв взгляд, я увидела какого-то кудрявого юношу, что сидел рядом, но спал на моей кровати оперевшись на неё лбом, из-за чего не удавалось разглядеть его лица. Чуствовалось, что он какой-то родной и близкий, но я его ведь даже не знаю. От страха сильно забилось сердце и быстро присев, чтобы увидеть где же я, начала озираться по сторонам. Неожиданно тот парень проснулся и сразу обнял меня начав целовать в макушку.
-Мелисса, моя милая Мелисса. Слава богу ты жива. Ох, моя милая Лили, как ты? Как ты себя чувствуешь? Чёрт, прости меня за всё то, что было, прости, я снова всё испортил.
-простите, но вы кто?
-Мел, не в твоём характере ведь шутки шутить в неподходящее время.
-я.. Я не понимаю о чём вы. Где я вообще?
От не понимая происходящего я начала говорить громче и старалась увереннее, но голос всё же дрогнул в конце. В палату зашёл врач и позвал того парня, что откуда-то знал моё имя. Да у меня есть ощущение где-то в сердце, что я знаю его, но просто забыла, но нет же. Вообще ничего не помню, только крики и темноту. Голова раскалывается, не могу пока думать обо всём и размышлять. Если этот парень меня знает, значит мы просто давно были знакомы, а я его забыла, так ведь?
Минут 10 я сидела одна в палате и пыталась ни о чём не думать, но мысли одна за другой проникали в голову и крутились немыслимые догадки, которые я пыталась выгнать, но они всё сильнее пускали свои корни в моём мозгу, некоторые детские воспоминания в больнице с родителями. Зашла медсестра и не сказав мне ни слова поменяла капельницу и лишь кинув сочувствующий взгляд покинула меня и одиночество сново вернулось. На душе такая пустота, а я даже не знаю почему. Что же я такого забыла, что потеряла почти все свои эмоции?
Неожиданно снова вошёл тот же врач, но уже один, без никого и присел напротив меня.-здравствуйте, Мелисса. Я доктор Чемберлен, ваш врач и хотел бы с вами очень серьёзно поговорить.
-я не понимаю что здесь происходит. Какой-то парень знает меня, как я здесь вообще оказалась чёрт возьми и откуда вы все знаете меня?!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
омут памяти
Roman pour Adolescents-мне ты этого никогда не рассказывала. -наверно никому не говорила, а сейчас мне просто нужен человек, которому я смогу довериться. -и ты выбрала меня? -ты единственный, кто сейчас рядом, значит тебе можно верить ____________________________ -до в...