31 января наступило незаметно. Весь город суетится, носится по магазинам в поисках курицы, горошка, картошки и остальных продуктов. Всего через 8 часов наступит новый год, новый 2022. Я уверена, что он будет намного лучше, чем этот. Предновогоднее настроение было у каждого жителя города и даже у меня, не обращая внимания на последнии дни. С Тимоти мы так и не разговаривали с того момента, как он куда-то ушёл. Конечно, когда он вернулся я хотела сразу поговорить с ним, но что-то меня остановило и это послужило причиной нашей общей тишины. Оставшиеся дни, чтобы не сидеть в четырёх стенах я гуляла с Мери и Амелией. Очень благодарна подруге за тот совет и за то, что она оставила наш разговор, как раз нашим собственным секретом. Мы ходили в кафе, гуляли, играли в снежки и просто весело проводили время. Это помогало мне отвлечься от всех проблем происходящих за такой короткий срок. Я рисовала пейзажи, портреты, вспоминала уроки актёрского мастерства,вобщем,делала всё чтобы не думать о ссоре. Дрэлдорт дарил всё же тёплые и особые эмоции в этот предновогодний день. Мамы выгоняли детей на улицу, чтобы не крутились под ногами во время готовки, многие пели новогодние песни и обменивались подарками, делали тематические фотоссесии и просто веселились. Я могла бы тоже сейчас быть с двумя девушками, что каждый раз пытались меня обрадовать, но увы, выбрала вариант готовить праздничный стол, чтобы позвать их праздновать этот чудесный праздник вместе. Если мы не будем праздновать его вчетвёром, то втроём будет тоже весело. Нарезая уже будто тысячное блюдо, а на самом деле только третье, я гадалка, будет ли это съедобным иои как обычно отравой для тараканов и крыс. Тихо напевая мелодию под нос я резала помидоры и немного пританцовывала. В доме была тишина почти все эти дни, поэтому и решила разбавить её своим пением и хорошим настроением. Ничто не могло его мне испортить, даже если метеорит на Землю рухнет, всё равно оно будет у меня чудесным и азартным.
Белая майка обтягивала моё тело, что уже стало похоже на здоровое, а не тощее, а серые спортивные штаны не показывали ног. Тёмные кудри были собраны в неуклюжий хвост, а он спадал на правое плечо. Вечером, перед приходом девочек, я надену своё платье, не то, что покупала, а простое тёмно-серое, моё любимое. Мне хотелось быть сегодня красивой для себя, не для кого-то другого, а именно, чтобы нравилось мне. Всё время я красиво одевалась то для парня, что-то делавшего в комнате, для девочек, чтобы думали, что всё нормально. Всё время я делала что-то для кого-то, а не для себя.
Моё пение было прервано тем, что неожиданно на белоснежной ладони появилась тёмно-бордовая линия. Кровь начала течь сильнее, как и боль начала усиливаться, поэтому, взяв полотенце, я начала медленно подниматься наверх к ванной, в поисках бинта или аптечки. В моей комнате ничего не изменилось, как и в ванной, пахнущей шоколадом. Ничего не найдя, я вышла и остановилась перед соседней дверью. Первый разговор. Не ожидала, что он будет только из-за моего пореза. Из-за чего угодно, кроме такого пустякового, но больного пореза. Глубокий вдох, вцепление правой кровавой рукой в полотенце и два стука левой в белую дверь. За стеной донеслось тихое уходи и я приоткрыла дверь, просовывая только голову.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
омут памяти
Teen Fiction-мне ты этого никогда не рассказывала. -наверно никому не говорила, а сейчас мне просто нужен человек, которому я смогу довериться. -и ты выбрала меня? -ты единственный, кто сейчас рядом, значит тебе можно верить ____________________________ -до в...