Я смотрела в стену пытаясь успокоиться, но это у меня не получалось. Даже подозревать не могла, что я настолько вспыльчива,но сейчас на это есть причины. Эта ложь, недоговрки от всех начинают выводить меня из себя. Внизу порой были слышны обрывки разговора парней и скорее всего Том уже собирался домой. Сообразили, что я буду злой весь день, хоть это радует. Хлопнула входная дверь и в доме воцарилась тишина. Скрипнула ступенька на второй этаж и послышались шаги проходящие мимо моей комнаты. Тим уже хорошо меня знал и догадывался, что лучше меня не трогать какое-то время, иначе ему влетит ещё сильнее. Что же он скрывал от меня? Столько всего навалилось на мои плечи, а я ещё не доконца отошла от амнезии. Пропажа родителей, конкурс, Клара, ложь. Всё это лишь за почти два месяца попало в мою жизнь. Самой главной загадкой является Тимоти. Он единственный, кого я не могла раскрыть до конца. Этот парень не давал мне подобраться ближе к его сердцу, не позволял сильно лезть в его прошлое и чувства. Но всё же чем-то он меня привлекали ещё до всей этой ситуации. Тёмными кудрями, необычным характером или его глубокими зелёными глазами, этого я понять не могла. Тим очень красив собой, с этим даже спорить не стоит, но внутренне он совсем другой. Порой весёлый, загадочный, радостный, харизматичный. Весь этот комплект входит в одного человека, что носит фамилию Шаламе. Знаете, у меня порой такое чувство, будто он не знает что выбрать. Будто он стоит перед каким-то выбором и всё мечется от одного ответа к другому. То Тедди общается со мной по тёплому, особенно и ярко, а потом сразу обливает холодным безразличием и жестоким взглядом. У каждого человека свои скелеты в шкафу, и даже порой он не может понять, каковы они. Какого размера, темноты, глубины, вообще не догадываются хорошие ли они или вовсе наоборот. Порой люди правы, что прячут их, как и свои чувства, но чаще всего это проявляется не в подходящее время. Часто они выбераю одиночество, а одинокие люди забывают об осторожности. Они начинают жаждать ласки и подставлять себя под любой тёплый лучик солнца. Также порой с Тимми. Он открыт мне, но с остальными холоден и чёств. Конечно, со мной он тоже такой бывает, но тогда Тим путает, что есть люди, которым он дорог. Что заставляет людей обнажать свои чувства, а потом закрывать их на надёжный замок? Потребность в доверии? Но ведь не каждый человек, которому мы вручаем своё доверие, заслуживает его. Тогда, наверно, остаётся верить в то, что ты всё же не промахнулся в выборе и вручать ему своё сердце. Как я вручила своё Шаламе. Он единственный человек, который может ранить меня очень сильно, и единственный, кто может сохранить его.
Ох, простите, снова начала философсвовать. Бывает такое, когда пытаюсь от чего-то отвлечься. Мне это просто необходимо, чтобы отогнать мысли в сторону и поговорить о чём-то более важном и умном, чем мои размышления обо всей ситуацие. Всё равно мне ничего не скажут, так смысл же расстраивать себя из-за этого? Вот и я перестала сейчас видеть, поэтому попью чаю, успокоюсь и тогда буду думать, что же делать. Тихо открыв дверь, я выглянул из щели и никого не увидев на своём пути, пошла на цыпочках к кухне. Так как перед спортом кипятила воду, то не пришлось включать чайник ещё раз и поэтому сразу налила кипяток в кружку, положила чайный пакетик и кинула туда 2 ложки сахара. Пока я мешала, со спины послышался шум и обернувшись на источник, я увидела, как Тим задел плечом стул и пытался поймать его, чтобы тот не упал. Его миссия была выполнена и он взглянул на меня. Мы просто смотрели друг другу в глаза и пытались найти ответы на наши общие вопросы. У каждого они были свои, но всё таки некоторые у нас сходились.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
омут памяти
Teen Fiction-мне ты этого никогда не рассказывала. -наверно никому не говорила, а сейчас мне просто нужен человек, которому я смогу довериться. -и ты выбрала меня? -ты единственный, кто сейчас рядом, значит тебе можно верить ____________________________ -до в...