Глава 22

379 15 28
                                    

— Хорошо, что ты напомнила об этом, — и чуть погодя добавляет, — врач.

— Не забывай об этом.

— Как такое можно забыть. Разве ты позволишь?

— Не позволю.

Смешок вырывается из моих губ. А пока из динамиков доносится тихая мелодия, я утыкаюсь лбом в одеяло. Как же меня забавляют взаимоотношения между главными героями сериала. Они то сближаются, временами издеваясь друг над другом, то отдаляются, ссорясь из-за возникающих препятствий.

— Вы с ней похожи, — раздается голос, пугающий своей неожиданностью. Резко поворачиваюсь, встречаясь с Аданом взглядом. Его глаза светятся удивительным серебристым огоньком, наполнившийся от лунных лучей, просачивающихся через незакрытое шторами окно и как раз дотягивающегося до стоящего в дверях. — Так же изводишь меня.

— Почему ты постоянно пугаешь меня? — намеренно пропускаю его фразу, недовольно говоря, но, не дожидаясь ответа, продолжаю. — Как давно ты там стоишь?

— Ответ тебе нужен на оба вопроса? — саркастические нотки проскальзывают в его голосе, на что щурю глаза.

— Для начала: почему ты вообще пришел ко мне?

— Еще один вопрос? Их у тебя слишком много сегодня, чертовка.

Адан склоняет голову, а на губах появляется обворожительная издевательская улыбка. Качаю головой, нажимая на телефоне кнопку блокировки, потому что теперь приглушенные голоса все еще раздаются.

Мой взгляд невольно скользит по телу Адана. Прикусываю губу, когда вижу, что он без футболки. Удивительно, что я раньше не заметила этого. Пожалуй, была занята нашим разговором, а теперь... вряд ли смогу полноценно сосредоточится. Еще и в голову начинает проникать недавнее воспоминание, когда немного нагло подсматривала. Да и то, как мышцы Адана сейчас напрягаются, а затем расслабляются, возвращают на несколько часов назад.

Я стою у окна, опершись локтями, и, положив подбородок на ладони, смотрю на простирающийся горизонт. Уходящее солнце словно машет своими лучами, окрашивая небо в наиболее яркие цвета.

Улыбка не сходит с лица. Как же обожаю это чувство умиротворения, творящегося при наблюдении за закатом. Нервы успокаиваются, а напряженность покидает тело, с каждой секундой проведенной так. А еще удивительнее находится в это время на улице, лежа на небольшой траве и смотреть в небо, отмечая всю загадочность и разнообразность каждого облачка, окраски различных участков.

Моя погибель Адан ДесеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя