— Тебе нужно в магазины? — говорит он только тогда, когда пересекаем черту города Те-Вудлендс.
— Нет, — отвечаю, не поворачиваясь.
Адан не говорит ничего в ответ, а просто сворачивает вправо. Некоторое время мы едем по трассе, а затем по бокам начинаются дома. Каркасные конструкции одноэтажных домов, состоящих из нижней и верхней обвязки и скрепляемых вертикальными стойками и тонкими стенами из фанеры. Двухэтажные дома с идентичной конструкцией, только с кирпичными фасадами. Спереди лужайка с цветами, небольшими деревьями и кустами. Очень часто перед гаражами встречаются пикапы.
Дома очень похожи на те, которые находятся в моем родном городе, но атмосфера... Совершенно другая. Приятная, безмятежная и не лихорадочная, где люди постоянно куда-то спешат. Тихая, культурная и особенная жизнь. Мне бы хотелось жить в таком месте.
— Тогда мы заберем Ризана и поедем обратно.
— Нужно ли мне пересаживаться назад?
— Нет. Он обычно садится туда. Любит, когда можно развалиться на сидениях.
Я ерзаю, потому что все затекло от долгого сидения. Сколько мы вообще едем?
— Когда остановимся, выйди из машины и разомни попу, хорошо?
— Ты так заботишься о моей попе?
Кажется, жизнь меня ничему не учит. Уже ведь должна запомнить, да хоть просто понимать, что от таких диалогов лучше не становится. И почему же продолжаю поддерживать те?
— Просто, если ты будешь и дальше ерзать, то протрешь все сидение в машине, — дразняще произносит Адан, на что я усмехаюсь, снова поерзав. Почему-то мне нравится выводить его из себя, но очень не нравится, когда у самой так происходит.
Адан качает головой, но больше ничего не произносит, а просто снова сосредотачивается на дороге. Но я вижу улыбку на его лице, от чего сама не могу сдержать ту.
— Сколько мы едем? — произношу, а затем кашляю от того, что в горле все пересохло. Все-таки я не привыкла к такой жаркой и сухой погоде.
Адан чуть поворачивается и шарит рукой позади, а затем протягивает маленькую бутылку воды.
— Спасибо, — хриплю, открывая крышку, и делаю глоток. Приятная прохлада проносится по горлу, от чего даже прикрываю глаза.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Моя погибель Адан Десео
RomanceПосле череды неприятностей родители увезли меня в другой город. Сознаюсь, что причиной этому стала я, сорвав папе сделку. Ладно, возможно, поездка и не такая плохая затея. Смогу отдохнуть, набраться сил перед новым учебным годом. Вот только я познак...