Глава 18

345 14 17
                                    

- Из-за тебя у меня болит все тело, - вздыхаю, поднимая руки над головой, и потягиваюсь, чтобы размять затекшие и болящие мышцы.

- Из-за меня бы твое тело сладостно тянуло, - подходит ко мне вплотную и, взяв за запястья, кладет руки себе на плечи.

- Без демонстрации, - дразняще шепчу, чуть наклонив голову вбок, - в это сложно поверить.

Прикусываю губу, когда глаза Адана темнеют, а его ладони опускаются мне на ягодицы.

- Мое предложение размять затекшие мышцы все еще в силе, - так же дразняще отвечает.

- Будешь делать это прямо здесь?

Адан резко дергает меня, прижимая к своему телу. Я вскрикиваю от неожиданности, а затем стону, когда губы обрушиваются на мои.

- Зачем же ты меня выводишь из себя, la diabla? - говорит, не отрываясь от поцелуя.

- Потому что мне нравится, как ты реагируешь, - погружаю пальцы в его волосы и немного оттягиваю концы, вызывая этим низкое рычание. - А еще мне нравится, как ты резко прижимаешь меня к себе, заставляя почувствовать...

- Замолчи, - прерывает хриплым голосом Адан, приложив указательный палец к моим губам.

Не знаю откуда, но в голове поселяется желание высунуть кончик языка и пройтись по коже, не отводя взгляда от него. Сглатываю, когда картинка появляется перед глазами. Жар проходится по всему телу, останавливаясь внизу живота и усиливая желание. Черт, Адан просто сводит меня с ума.

- Мне сейчас хочется, - шепчет, прикасаясь к губам, но не целуя, - приподнять за ягодицы, позволив обвить шикарными ногами за талию, унести домой в кровать и делать с тобой все, что захочу.

Втягиваю воздух и прикусываю губу, слегка задевая его. Внутри все переворачивается от его слов. Мне хочется... Нет, не так. Я желаю ощутить все то, что он может дать.

Сама подаюсь навстречу, начиная поцелуй. Медленно скольжу губами по его, наслаждаясь небольшой властью, которую он уступил мне. Я понимаю, что скоро Адан снова заберет ту, поэтому пытаюсь прочувствовать всю прелесть этого ощущения.

Его руки лениво скользят по спине. Губы мягко отвечают на мои движения. Легкий и невинный поцелуй все равно пробуждает все глубинные чувства. И я понимаю, что хочу еще. Хочу еще больше взаимодействия. Мне не хватает этого сладкого касания. Мне нужно что-то большее.

Моя погибель Адан ДесеоМесто, где живут истории. Откройте их для себя