Повернув голову назад, чтобы посмотреть на их битву, вы наблюдали, как Сёдзи уклонялся от дальних ледяных и огненных атак Тодороки и едва избегал коротких ударов металлического посоха Момо бо. Дарк Шэдоу и Токоями оба были заняты, сдерживая Бакуго, обе стороны перепрыгивали через перевернутые стулья и бегали вверх и вниз по проходам, пытаясь одержать верх. Поскольку все они были сосредоточены на своей битве, это дало вам прекрасную возможность выскользнуть из выхода и бежать по коридору, их боевые кличи преследовали вас из зала, когда вы бежали в поисках нового укрытия.
~
~Таймскип~
~
Когда-то тихие залы вскоре стали шумными, и ваши штаны для воздуха эхом разносились по лабиринту, который является UA. Выйдя из зала, вы не остановились, скорость, с которой вы двигались, была разной, но вы еще не сделали перерыва, опасаясь, что ваши обезумевшие коллеги догонят вас. Не похоже, чтобы вы нашли достаточно хорошее укрытие, чтобы остановиться. Каждый коридор, по которому вы спускались, вел к другому тупику, испещренному случайными дверями. Каждая лестница, по которой вы поднимались, представляла собой еще один участок, казалось бы, бесконечных коридоров, ни один из которых не обещает выхода. Вы знали, что вам нужно найти какое-то место быстро с угрожающей угрозой по крайней мере полдюжины яндере, преследующих вашу задницу, но бегать по этому месту в панике, большая часть которого скрыта во мраке, утомительно.
Решив, что путь свободен, вы прислонились к стене напротив большого окна, чтобы отдышаться. Город за пределами UA был в основном темным, ни души, гуляющей вокруг того, что вы могли видеть. Вы задавались вопросом, как дела с Чисткой снаружи, остаются ли люди в большей безопасности, чем вы, или все ли яндере успешно поймали свою добычу. Вы ломали голову над идеями, как выбраться из этой психушки и вспомнили про свой телефон. Конечно, полиция не поможет вам, так как они не при исполнении служебных обязанностей, чтобы наслаждаться охотой, пока Чистка не закончится, но, может быть, вы могли бы позвонить члену семьи или другу-однокласснику, чтобы тот пришел на помощь. Маловероятно, что кто-то будет рисковать собственной шкурой, чтобы спасти одного человека, убегающего от шести или более яндере, но попытаться стоит. Порывшись в кармане, вы нашли устройство и включили его.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яндере мга - т/и
Fanfiction(ЗАВЕРШЕНО) это небольшая яндере ИСТОРИЯ рекомендую к прочтению "яндере класс 1а не так уж и хорошо поэтому будь осторожна" 15.567 слов