•глава 11•

287 20 0
                                    

Деку привлек внимание зала: «Мы пытались найти компромисс, чтобы вернуть (Т/Н), но Каччан был трудным. Он их не передает».

— Я не собираюсь отдавать их никому вроде тебя! Они заслуживают большего, чем это жестокое наказание». Бакуго выругался. Как только напряжение ушло, оно тут же вернулось с резкими оскорблениями Кацуки. Ты стонала от его подавляющей дерзости. Его отсутствие социальных сигналов временами действительно сбивало с толку.

"Наказание?! Мы пытаемся спасти их от этого! От тебя!" Урарака закипел.

«Мы более чем обеспокоены тем, что им будет больно оставаться с этой группой, — объяснил Оджиро Шинсо, — слишком многое может пойти не так, если мы не вмешаемся».

«Понятно. Они только обеспокоены, бум мальчик. Можешь ли ты доказать им, что не причинишь вреда (Т/И)?» — возразил Шинсо.

« КАК Я БЫЛ НАСТОЛЬКО НЕВНИМАТЕЛЬНЫМ, ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ! Они самое главное в мире. Их безопасность гораздо важнее для меня, чем любая из вас. — возмутился Бакуго.

"Действительно? Обмотать их лентой и протащить на несколько футов вверх через дыру в потолке почему-то не кричит мне «безопасно». Сато возражал.

«С ними я был в полной безопасности! Я бы хотел посмотреть, как ты попробуешь это со своей причудой, Сато. Серо защищался.

"Ага! И я не видел никакого беспокойства по поводу безопасности, когда Цу практически разорвал их пополам от Хагакуре, Оджиро и Кодзи, пока Иида несся по коридору, как маньяк! Киришима щелкнул, стиснув острые зубы.

— Не похоже, чтобы кто-то беспокоился и в зале! — добавила Мина.

«Мы не начали это, — воскликнул Токоями, — вы трое были теми, кто охотился на них, как на животных, в начале Чистки». Он указал на Момо, Шото и Бакуго. Сёдзи ничего не ответил, но кивнул в знак согласия.

«Мы искали их, потому что Бакуго и Изуку напугали их и заставили спрятаться, когда началась Чистка!» Момо ответила.

— Не пытайся, Яойорозу! Тебе повезло, что я даже согласился помочь тебе их найти! Не то чтобы ты бы сблизился без меня. Бакуго предупредил.

яндере мга - т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя