«Время игры окончено, (Т/И). Прятки для детей».
Ты стискиваешь зубы от страха и разочарования, когда читаешь текст, присланный твоим дорогим другом Деку. Вы знали кольцо по его предыдущему звонку, и это сообщение определенно выдало ваше местонахождение ближайшим преследователям, но это было именно то, чего он хотел. Выключив телефон и засунув его глубоко в карман, вы быстро действовали, несмотря на тревогу, отчаяние от нежелания стать чьим-то домашним животным подпитывало вашу волю, чтобы преодолеть панику.
Трижды проверив, закрыта ли дверь, вы осмотрели комнату, пока не нашли то, что искали; тяжелый предмет мебели. Он был рядом с входом в кладовку, сплошное дерево, без сомнения, набитое до краев костюмами или реквизитом; это была идеальная баррикада, чтобы у вас было достаточно времени, чтобы сбежать от трех могущественных учеников. Ты прижалась спиной к большому комоду и толкнула его изо всех сил, чувствуя, как деревянные ножки комода стонут, когда предмет ползет по бетонному полу. Ты продолжала толкать комод перед дверью, толкая еще сильнее, когда услышала звук множества торопливых шагов и возбужденный смех в коридоре с другой стороны.
Как только комод был плотно прижат к двери, которую можно открыть, вы почувствовали резкий УДАР , ударивший по входу, но он был смягчен прочностью баррикады. Вы задыхались, но вскоре услышали затрудненное дыхание, которое не было вашим собственным, доносящимся из-за двери. Без сомнения, они были от безумных хищников, которых вы боялись назвать своими «одноклассниками», охотившихся на вас.
— (Т/И)~ , — промурлыкал голос за дверью, его серьезный тон указывал на то, что это был не кто иной, как самовлюбленный Кацуки Бакуго, — открой дверь, петарда .
— Мы вовсе не злимся на вас за то, что вы убегаете от нас! Нисколько! Мы просто хотим увидеть твое великолепное лицо, дорогая . Отвратительно сладкий голос Момо чирикал, будучи столь же нервирующим спокойствием, как буря Бакуго.
«Яойорозу прав, дорогой , позволь нам позаботиться о тебе. Вы знаете, что никто из этих идиотов никогда не мог; они просто не понимают твоих потребностей так, как мы, — вмешался обычно тихий Тодороки, теперь осмелев из-за навязчивого вируса, плавающего в его организме, — Итак, милая… Открой. . Дверь." — спросил он, сильно ударив кулаком в дверь. Решив не отвечать на их убедительные мольбы, вы занялись поиском в тесной кладовой любых возможных выходов.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яндере мга - т/и
أدب الهواة(ЗАВЕРШЕНО) это небольшая яндере ИСТОРИЯ рекомендую к прочтению "яндере класс 1а не так уж и хорошо поэтому будь осторожна" 15.567 слов