« Выиграл?! Вы думаете, что выиграли?! ХА! Последнее, что я проверял, проигравшие не получают приз, дерьмовый кретин! Они НУЖДАЮТСЯ в нас! Они НУЖДАЮТСЯ во мне!» Бакуго взорвался.
— Я лучше умру, чем позволю тебе снова коснуться их своими грязными руками. Тодороки заговорил хриплым рычанием. После того, как Шото заговорил, каждый бросил свои собственные угрозы в адрес группы, пока тихий голос не задал последний вопрос.
«Но кому на самом деле принадлежит (Т/И) ?» Казалось бы, невинный вопрос прозвенел, как тонкий колокольчик, звенящий на легком ветерке.
Рты всех учеников класса 3-А работали быстрее, чем их ревнивые мозги, когда все они кричали гению с фиолетовыми волосами: « Я! ”
В комнате становится мертвой тишина, поскольку почти каждый член класса 3-А теперь полностью находится под контролем Хитоши Шинсо.
«Хмф. Вы, ребята, сделали это слишком легко для меня. Шинсо усмехается над бескрайним горизонтом отвисших челюстей и тусклых глаз, которые смотрели на него в ответ, ожидая команды.
— Думал, по крайней мере, Яойорозу или Изуку приживутся, но я думаю, что наш любимый просто оказывает такое отупляющее воздействие на всех. У них есть та естественная нежная сладость, от которой все сходят с ума, хех. — продолжил он, щелкнув Аояму по лбу, проходя мимо.
« Все, — начал Шинсо свою первую команду группе, — перестаньте толпиться (Т/И). Отойдите от них. Я хочу увидеть их." Ни секунды не колеблясь, остальные одноклассники безмолвно отступили на несколько щедрых шагов, чтобы перестать вас окружать. Вы уверены, что все они мысленно выкрикивают бесконечные ругательства и продумывают все способы, которыми они могли бы запугать мальчика за этот гнусный поступок, но ни одно из их лиц не выражало этого. Ни в одном из них не было ни крупицы личности, все они превратились в пустой холст, лишенный эмоций. Это напугало тебя до глубины души.
Шинсо медленно сокращал расстояние между вами. Ты делала все возможное, чтобы вывернуться, убежать от его нежелательной привязанности, но Мина все еще привязывала тебя к своей груди. С ее сильными руками, крепко обхватившими твое скрытое в коконе тело, не оставалось места, чтобы найти путь к отступлению.
Хитоши добрался до твоего места на коленях у розовой девушки, присел на корточки так, чтобы ты оказалась лицом к лицу с его неоново-розовыми глазами, и улыбнулся: « Привет, маленький сбежавший~ »
Он обхватил твое дрожащее лицо и заправил прядь волос тебе за ухо, когда он сказал с надутыми губами: — Ты действительно был занят сегодня вечером, развлекая этих дураков так долго. Я знаю, что мне потребовалась целая вечность , чтобы добраться сюда, я сожалею об этом, но я горжусь тем, что ты ждал меня. Я обязательно вознагражу тебя за терпение и смелость. Ты же знал, что я ищу тебя, верно? Я бы никогда не позволил им действительно преуспеть в том, чтобы забрать тебя у меня.
— Когда ты побежал в безопасное место в начале Чистки, я знал, что в конце концов тебя выследят, поэтому я просто ждал. Сохранил свою энергию, когда я знал, что могу украсть тебя прямо из-под них. Я видел, как они преследовали тебя с этажа на этаж, по комнатам и лестничным клеткам. Это было ужасно. Абсолютно позорно, что они подвергли кого-то, кого они называют «любимым», через всю эту травму, — он поцеловал тебя в лоб, — Но на этом покончено. Теперь я здесь, и пока я здесь, я больше никогда не позволю этим идиотам втягивать тебя в свои глупые игры. Ты испускаешь гневные крики, когда бьешься в своем кресле. Вы не можете поверить, что думали, что он попытается помочь вам. Конечно, ваша последняя надежда тоже была поражена болезнью. Это чудо, что у тебя тоже нет симптомов их вируса, можно ли как-то быть невосприимчивым? Или, может быть, вы не являетесь благоприятной средой для паразита… в любом случае, мысленные размышления о протоколе заражения вирусом не помешали Шинсо продолжить свой план.
Он приказал Мине: « Отпусти (Т/Н). Она немедленно ослабила свои руки вокруг тебя и позволила им шлепнуться по бокам. Прежде чем ты успела отвалиться, он обвил тебя руками за спину и под колени и оторвал от Мины. Его улыбка растягивается от восхитительного визга, исходящего от тебя.
Вы становитесь беззащитными, когда он небрежно прогуливается прочь от ваших зомбированных одноклассников, ваше тело изящно обмотано липкой лентой, аккуратно сидящей в его сильных руках.
Не в силах уйти без последнего злорадства, Шинсо снова поворачивается к ученикам и ухмыляется: «Кстати, все вы раньше ошибались. Это я , придурки. ”
Внезапно за спиной контролирующего разум мальчика раздается дерзкий голос: « Я бы не был так в этом уверен, малыш~... »
~ Продолжение следует… ~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яндере мга - т/и
Fanfiction(ЗАВЕРШЕНО) это небольшая яндере ИСТОРИЯ рекомендую к прочтению "яндере класс 1а не так уж и хорошо поэтому будь осторожна" 15.567 слов