•глава 7•

424 20 0
                                    

— Если ты не согласна с этим, можешь попытать счастья там, — Деку запрокинул голову и посмотрел на нее, его зеленые глаза светились в лунном свете, когда он указал на дверь. наша команда согласна с тем, что, хотя мы и не хотим делить нашего любимца, нам будет легче позаботиться о них, работая вместе». Урарака фыркнула на его вызывающий тон, отступив и подсознательно ослабив хватку на твоем теле.

Деку приблизился к нему, когда Аояма чирикнул: «Сделка?»

Ваше сердце упало в живот, когда Деку пожал ему руку и пропел: «Сделка!» Ты никогда не выберешься из этого культа «Любовь (Т/Н)». Вам понадобится чудо, чтобы избавиться от этих гадов!

К счастью или, скорее, к несчастью для вас, « чудо » — это именно то, что вы получили.

Над вашим местом на парте в классе что-то быстро прорезало воздух, создав слышимый разрез . Прежде чем вы смогли понять, что вызвало шум, тонкие полоски бумаги обвились вокруг вашего туловища, чтобы запеленать вас, как младенца. Вы боролись с креплениями, но из-за липких остатков, прилипших к вашей коже и одежде, вы поняли, что это была лента, а не простая бумага. У ваших похитителей не было времени действовать, когда вас сдернули со стола, сбивая с ног девушек вокруг вас силой притяжения и их свободной хваткой на вас. Вас подбросило в воздух, когда вы метались, пытаясь освободиться, но в то же время не забывая о том, что, черт возьми, только что произошло.

Сверху вы услышали дерзкий голос, ухмыляющийся: «О, я виноват, что сбил вас с ног, девочки! Ты просто стоял на пути к моей цели! Ваше тело в коконе было подброшено к потолку еще одним грубым рывком. Вы приготовились к грубому удару твердой стены, но вместо этого были пойманы парой долговязых, но крепких рук.

«Привет, ангел, рад тебя видеть~! Приезжают сюда часто?" — поддразнил явно влюбленный Серо, как будто это было оптимальное время для хитрых шуток. Лента была заклеена вокруг твоего рта во время его нападения, и ты не мог как следует дерзить его, но он знал это, поэтому он хихикнул на свой риторический вопрос и быстро чмокнул тебя в лоб в качестве ответа.

«Серо!» несколько голосов кричали на него. Прежде чем он увидел тебя, он бросил злобный косой взгляд на разгневанных студентов внизу, и озорная улыбка появилась на его лице, когда в голову пришла порочная идея. Ты мысленно вздохнула, так как знала, судя по его запрокинутому выражению лица, какой бы план он ни придумал, он ни к чему хорошему не приведет.

яндере мга - т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя