•глава 6•

411 20 0
                                    

«Успокойся, Очако, никто не берет (Т/И). Кто здесь?" Иида приветствовал тех, кто стоял за дверью, своим всегда профессиональным поведением.

"Друзья! Мы здесь, чтобы предложить компромисс». незнакомец, стоящий за вторжением, примирился. Вы хотели вздохнуть, это не могло означать ничего хорошего для вас.

Взглянув на Изуку, он задумчиво нахмурил брови, но, в конце концов, кивнул Ииде, чтобы позволить этим «друзьям» показать свои лица. Невпечатленная ухмылка не покидает его лица, даже когда Иида подходит к двери и открывает ее. Если раньше вы думали, что сжимающие руки на вашем теле были крепкими, то они ничто по сравнению с мертвой хваткой, приковавшей ваше тело к столу, когда Иида приблизился к двери. Вы почти не могли дышать! С Ураракой, привязанной к твоей спине и талии, Тсу, сцепившей руки вокруг твоей шеи, Момо, окружившей тебя, чтобы защитить тебя, и Тодороки и Деку, стоящими перед тобой, как статные телохранители, ты едва мог видеть, кто вошел в комнату; единственным признаком жизни является топот нескольких пар ног. Передвигаясь как можно больше, вы мельком увидели незнакомцев.

Там, перед классом, стояли Аояма, Сато, Кодзи, Оджиро и Хагакурэ, догадываясь по ее узнаваемым ботинкам и плавающим перчаткам.

Блядь.

"Что ты хочешь?" Деку усмехнулся, скрестив руки на груди.

«Вау! Следи за враждебностью, Изуку, мы здесь только для того, чтобы договориться о том, чего хотим все мы. Нет нужды начинать ссору из-за того, о чем можно поговорить». — рассуждал Оджиро.

«Конечно, я должен быть враждебным! Ты не знаешь, как долго я... мы ждали, чтобы (Т/Н) была с нами. То есть я предполагаю, о чем, вернее , о ком вы пятеро хотите договориться. Деку защищался.

— Вы можете попытаться взять их, но я бы не рекомендовал этого делать. От нас далеко не уйдешь». Тодороки был в ярости, температура воздуха колебалась от удушающе жаркого до ледяного холода до такой степени, что вы почти начали потеть и дрожать одновременно.

«Мы не пытаемся забрать их у вас, — отрицал Сато, — мы говорим, что хотим поделиться ими с вами». Комната замолчала, как будто запретные слова были произнесены впервые за столетия.

яндере мга - т/иМесто, где живут истории. Откройте их для себя