«Вау, Кири! Вот это декларация! Ты бы сделал все это для этой необычной милашки? Денки подстрекал его, вскакивая со своего места на полу на колени, обхватывая руками твой торс, чтобы прижать тебя к себе.
Киришима от души рассмеялся: «Конечно, чувак! Все ради любви всей моей жизни! Мой один единственный! Хранитель моего сердца! Река к моей… э… горе? его речь вскоре оборвалась, поскольку его мозг отчаянно пытался найти новые метафоры. Группа разразилась радостным смехом. Денки и Серо упали на землю от их интенсивного воя, Дзиро и Мина схватились за бока от своего кудахтанья, черт, даже Бакуго хихикнул над дрянными заявлениями Киришимы.
Ты смотрел на многих из них, улыбаясь и почти в истерике, и бессознательно позволил тихому смешку сорваться с твоих губ. Это то, что вы помните, находясь рядом со своими одноклассниками; сердечный смех, разделенный между цветущей группой друзей, - это то, что делает жизнь достойной жизни. Ты хотел остаться в этом тепле, а не возвращаться туда, где все бьются не на жизнь, а на смерть.
«О, любовь~! Этот смех был самым милым! Кири, продолжай валять дурака, чтобы они больше хихикали! Мина прижалась своей щекой к твоей, когда она визжала на твою милую натуру.
«Хорошо, во-первых, ой. Слова причиняют боль, Мина. Во-вторых, я не тупой! Вот такой я!» Киришима надулся. Мгновенная тишина повисла в группе, когда они невозмутимо смотрели на реакцию Эджирио.
— Ты какой-то тупой, братан. – пошутил Серо.
"Ага. Подождите, я понял! Он химбо! — воскликнул Денки. Это замечание вызвало у троих очередной приступ смеха. Вы не могли не смеяться вместе с ними.
— Как будто ты из тех, кто называет кого-то тупицей, тупица. Бакуго игриво усмехнулся электрическому мальчику.
— Что такое химбо? Киришима в замешательстве пробормотал себе под нос.
Серо захрипел от нехватки воздуха в легких. Неважно, Кири. Мы расскажем вам позже. Ой, мои бока!» Рука Серо бессознательно скользнула вверх по твоему боку, что заставило тебя вздрогнуть от непредвиденного прикосновения. Он, заметив эту реакцию, снова сосредоточился на тебе и ухмыльнулся.
«О~? Нашему ангелу щекотно? — спровоцировал темноволосый мальчик. Ваше сердце упало, когда вы отчаянно пытались опровергнуть его заявление. Остальная часть группы уловила его игру и быстро принялась за добычу, как акулы в безумии кормления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
яндере мга - т/и
Фанфик(ЗАВЕРШЕНО) это небольшая яндере ИСТОРИЯ рекомендую к прочтению "яндере класс 1а не так уж и хорошо поэтому будь осторожна" 15.567 слов