Глава 7

198 7 0
                                    

Утро понедельника встретило генерала Разумова хмурым и неприветливым ливнем.

Банальная зарисовка серого дня в столице:

Вышел из автомобиля ‒ вляпался в лужу, прошел десять метров по тротуару ‒ окатило проезжающей мимо тачкой. Под ногами обнаружилось месиво из размазанной грязи. И это в центре многомиллионного города.

Толи люди повальные свиньи, толи пора увольнять местных дворников всей их безалаберной бригадой, и дорожников вместе с ними. Не могут справиться с уборкой клочка города, так справятся, где‒ нибудь на дальнем севере, с укладкой железных дорог. А что? Тоже работа! Нужная и полезная.

В общем настроение с утра была испорчено основательно, окончательно добил доклад магов‒ менталистов, который положили на стол генералу, едва тот успел войти в кабинет.

Такая спешка могла означать только одно ‒ что‒ то наверняка случилось, и подчиненные не торопятся решать вопрос сами, ждут согласования.

Разумову хотелось кофе, но свое желание пришлось засунуть в положенное глубокое место. Доклад надо срочно прочесть и понять, что‒ же такого на выходных произошло. Работа прежде всего.

Внутри папки обнаружилось пять листков формата А4. На первых двух шло перечисление имен «кукол» за которыми велось наблюдение, напротив каждого стоял статус «без изменений». То есть с ними все в порядке ‒ ведут размеренный никому не интересный образ жизни.

А вот на остальных трех листках содержалась информация о происшествиях. Так в воскресенье один из «аватаров» успешно поучаствовал в оппозиционном митинге против текущей власти, подслушал пару‒ тройку интересных разговоров, каждый из которых уже обрабатывался аналитиками из управления. Как только будут сделаны соответствующие выводы по этому делу на место отправятся маги‒ оперативники и воздадут всем по заслугам, кому штраф выпишут, а на кого уголовное дело заведут с грозящим сроком лет в пять‒ десять.

Перелистнув на следующую страницу, генерал вчитывался в новую информацию.

Коррупция и незаконное использование симпатийной магии в личных целях. Участковый деревни Шкрябинка, Курочкин Дмитрий Петрович, провернул одну занимательную схему, ниже на полтора листа шло описание его аферы.

Заветы Предков. Воля и РазумМесто, где живут истории. Откройте их для себя