Кайл
Я весь в поту после тренировки в спортзале поднимусь в свою комнату чтобы принять душ.
—Марта, где родители?—спрашиваю я у пятидесятилетней женщины, помогавшей по дому
—Они поехали поужинать сынок, ты голоден?
—Эмм...да приготовь что-нибудь, через час должна прийти Даяна, и мы будем готовиться к тесту, приготовь ее любимые пончики с клубничным сиропом-говорю я стоя на лестнице.
—Хорошо малыш.Я захожу в ванную и встаю под душем. Положив руки перед собой на кафельную плитку, прохладная вода стекает по моему телу. После тренировки я всегда принимал прохладный душ. Он снимал мою усталость и чувство бодрства возвращалось.
Чувствую чьи-то пальцы на своем животе и прикосновения мягкого тела.
Резко поворачиваюсь и вижу перед собой Мэдисон, полностью обнаженную.Ее блондинистые волосы прилипли к шее и темные глаза горели огнем при взгляде на меня.
—Мэдисон, что ты здесь делаешь?
—Твоя девочка соскучилась по тебе-подается она вперед и ее неестественно-пухлые губы касаются моих.Она издает стон целуя меня и тянется к моему члену, проводит по нему ладонью и он дергается у нее в руках становясь больше.
Хватаю ее за шею и прижимаю к стене.
—Я такая мокрая для тебя-закатывает она глаза и кусает нижнюю губу.
Беру ее на руки, придерживая за упругие ягодицы и раздвигаю их скользя готовым членом между ними.—Хочу по скорее чувствовать тебя Кайл- соблазнительно постанывает она и целует мою шею.
Одним толчком заполняю ее, и она вскрикивает, придерживаясь за меня. Начинаю набирать темп и вколачиваюсь в ее маленькое идеальное тельце по самые яйца.
Мой член идеально скользит по ее киске заполняя ее. Ее ногти впиваются в мои плечи и мои бедра напрягаются
—Господи да! —опускает она голову и обмякает, я же продолжаю входить в нее все сильнее и сильнее
—Кайл—она содрогается в моих руках, сжимаю ее грудь с оттопыренными соблазнительными сосками, громко застонав оргазм настигает ее во второй раз.
-Черт...Кайл...да!-и я следую за ней.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушительный яд [18+]
Teen FictionАннотация Кайл - он яд, готовый дать метастазу по всему организму, чтобы после него невозможно было исцелиться, стремительно поглощает твои органы и отравляет их. Даяна - она девственно чистый, не запятнанный никакими заболеваниями здоровый организ...