Кайл
Черт...сука...она дала мне коленом между ног, больная идиотка. Твою мать, корчусь я от боли в яйцах. Такое ощущение что они сейчас отвалятся.
То преследует меня как чертова сталкерша, а когда хочу увидеть ее лицо, она сбегает. И даже не говорит ничего. Может она немая и стесняется этого?
Придурок немые так не стонут, но девочке нечего стесняться, она божественна, все в ней идеально, даже ее киска, которая текла от моих пальцев.
Я так сильно возбудился из-за этой таинственной незнакомки, которую даже не знаю, возможно она серийный маньяк, который хочет изнасиловать меня, я бы кстати не отказался.
Звук моего мобильного вырывает меня от моих извращенских фантазий по поводу незнакомки, смотрю на дисплей и это Мэдисон, совсем кстати.
—Детка, я уже подъезжаю, ты готов?
Прокручиваю в голове все варианты того почему она приезжает и в голову ничего не приходит.
—Эммм да...да...только вот напомни мне малыш, куда мы собирались?-почесываю затылок
—Боже Кайл! Ты забыл? Мы собирались в кино
—Ах да! Я вспомнил.Ни хера я не вспомнил, я забыл, что должен был с ней увидеться.
—Да, я готов.
—Тогда жду тебя.Я выхожу из гаража и Мэдисон машет мне из своего кабриолета
—Хочешь сесть за руль?
—Нет, давай лучше ты.Запрыгнув к ней в машину, я замечаю, то что на ней слишком короткая юбка, уверен если она прогнется ее задница передаст мне привет и улыбнется.
От мысли о том, что я могу ее прогнуть я вновь становлюсь твердым, после той незнакомки, я толком и не смягчился.
—Детка останови тут—указываю я недалеко от нашего дома, так как я на пределе и по близости никого нет в это время.
—Что случилось? —глушит она мотор и бросает на меня взгляд
—Иди ко мне, к черту кино, я хочу тебя сейчас на своем члене—тяну ее на себя и она садится на меня верхом и ее чертова юбка автоматически задирается выше. Ее киска, которую прикрывает ничтожный маленький треугольный клочок ткани манит к себе уже мой почти твердый член. При виде этого мой член дергается и я стону, откинув голову
—Боже Кайл, нас могут увидеть, я тут не могу—смотрит она по сторонам и вспоминает про свою притворную скромность, кстати которой у нее нет
—Детка ты уже объезжаешь мой член, уверен твоя маленькая дырочка уже готова для меня—сжимаю копну светлых волос, притягивая ее к себе и поглощая ее ротик.
Свободной рукой высвобождаю ее груди из тесного декольте, как будто она специально надела его для моего удобства.
Опускаюсь к ее шее и грудям с окаменелыми вершинками и всасываю в рот один из них
—Кайл... —жалобно постанывает она—Боже...как хорошо—продолжает раскачиваться на мне, мой член разрывает уже молнию в штанах—Давай же Кайл хочу чтобы ты трахнул меня...хочу его внутри—дергает она меня за волосы.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушительный яд [18+]
Ficção AdolescenteАннотация Кайл - он яд, готовый дать метастазу по всему организму, чтобы после него невозможно было исцелиться, стремительно поглощает твои органы и отравляет их. Даяна - она девственно чистый, не запятнанный никакими заболеваниями здоровый организ...