Глава 9

3.8K 130 36
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Кайл

Когда я почувствовал, что дыхание Даяны выровнялось у меня на груди и она уже крепко спит, я медленно положил ее голову на подушку и укрыл ее одеялом.

Открыв окно я в последний раз взглянул на нее и вылез с окна. В моих мыслях помелькало миллион способов, с помощью которых я разберусь с Патриком Стенли, этим педофилом и домогателем. Он у меня будет умолять о пощаде. Мои руки чесались, но я имел терпение. Пока я ступал на прохладный песок, который уже успел остыть, так как на дворе была ночь, у меня созрел план и очень хороший. Вот только кое-кому не поздоровится.

Переодевшись я позвонил Брайану, он разбирался во всех этих системах безопасности и камерах наблюдения.
-Да Кайл
-Есть дело, у тебя еще осталось то приложение, с помощью которого ты мог отключать сигнализацию?
-Эмм...да, но...
-Жду тебя через пятнадцать минут в заднем дворе колледжа
-Что?! Зачем?
-Принеси с собой биту и надень толстовку.
-Что?! Кайл ты вновь сходишь с ума? Какая на хрен бита?!

Я игнорирую его вопрос и достаю свою бейсбольную биту с автографом Дерека Джитера из " Нью-Йорк Янкиз" и скольжу по гладкой и отполированной древесине
-Я знал что ты мне когда-нибудь понадобишься.

Эту биту мне подарил сам Дерек, когда мы были с дедушкой Джонатаном на игре в Нью-Йорке. Он в отличии от папы и меня фанат бейсбола и не пропускал ни один чемпионат.
Кручу в руках биту и могу представить только какую боль она может причинить человеку. Засунув ее в рюкзак и спускаюсь в гараж.

За те минуты что я мчусь по калифорнийскому шоссе набирая скорость 150 миль/ч., я вновь себе представляю, как эта скотина дотрагивалась до Даяны и сильнее давлю на педаль.

Спустя пять минут после моего прибытия, слышу шум и хруст сухих веток
-Кайл!-кричит шепотом Брайан
-Зачем ты шепчешь?
-Мы вне учебное время с битами стоим под окнами директора, интересно зачем.
-Ладно вырубай сигнализацию. Везде...
-Сперва скажи зачем?
Сжимаю губы в тонкую линию, как вспоминаю поступок этого педофила.
-Чертов Стенли...он...-глубоко вдохнув чувствую как кровь пульсирует в ушах от ярости-Он домогался Даяну
-Что?!-лицо Брайана искажается от злости-Чертов сукин сын...как она?
-Теперь лучше. Я собираюсь проучить его, отключай сигнализацию.

Разрушительный яд [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя