Даяна
—Дорогая, я дома—слышу до тошноты знакомый голос. Я заснула, прислонившись к двери и теперь у меня не только голос охрип и сорвался, у меня все тело ныло.
Я сегодня вновь заснула у двери, крича и моля о помощи, как и два дня назад, когда узнала, что мой похититель — это мой наставник, которого я так уважала и даже чувствовала себя виноватой, перед ним, что оскорбила роль написанную им.
За эти два дня Джереми только приносил мне еду и вновь закрывал дверь на ключ. А я только и делала что плакала и жалела себя. Вспоминала как было больно папе и Кайлу. Уверена, что они отчаянно ищут выход из ситуации. А мама и Коул? Они знают? Мама возможно с ума сошла от горя за меня.
—Ангел? — в замке поворачивается ключ и входит Джереми.
Окидываю взглядом его лицо, оно спокойное и я просто поражаюсь, как это возможно, как он все это провернул?
—Почему ты плакала? — Он серьезно? Прикасается он к моей щеке, и я одергиваю его руку.
—Не трогая меня—все еще говорю охрипшим голосом.
Он бросает взгляд на тумбочку, где лежит нетронутая еда и лекарства, которые от купил мне от горла. Тоже мне заботливый нашелся.
—Почему ты не поела? Хочешь умереть с голоду? Это не очень-то хорошая затея, я все равно не дам тебе сделать это, я буду вливать в тебя витамины через систему, ты этого хочешь? Питаться через трубки? Вновь? —его голос повышается и в глазах появляется боль и гнев.За эти два дня я не узнала ничего, потому что отказывалась на отрез входить с ним на какой-либо контакт.
Но мне надо было узнать его, узнать про эту Сесилию, как и почему она умерла и умерла ли вообще? Возможно мне тогда удастся понять его, и найти какой-то выход из этой ситуации.Я тереблю подол своей футболки, я попросила его вернуть мою одежду, и он согласился.
—Джереми, я хочу выйти из комнаты, я уже схожу с ума, когда смотрю на эти стены.
Он несколько секунд изучает мое лицо и кивает.
Я выхожу и вижу что настал вечер, из-за того что мое окно замуровано, я не имею представление о времени. Бросаю взгляд к панорамным окнам на свою квартиру и там темно. Нет ни Кайла, ни Тима, ни папы.—Ты должна есть
—Как вы познакомились? —вдруг спрашиваю я
Он хмурится
—С Сесилией-добавляю я.
—Ты не помнишь ангел?
Опять одно и то же.
—Нет, расскажи-с ним не возможно спорить
—Ты тогда поешь что-нибудь?
—Да.—На пробах, все еще не помнишь как нас сразу потянуло друг к другу и мы оба почувствовали это электричество?
—Но у вас же разница в возрасте, а вообще сколько ей было лет.
—Разница в возрасте это всего лишь цифра Сесси, ешь—кивает он на еду передо мной.
Я беру вилку и нехотя начинаю ковырять в еде.
—Ты ее тоже брал на роль?
—Нет же мы оба были пробах в фильм ужасов, меня взяли, ты даже так была рада за меня
—Эээ ничего не понимаю, ты был там как актер?
—Ну да, я же не всегда был режиссером. Я раньше был актером и вполне успешным
—Я ни разу не видела тебя в фильмах, без обид
—Потому что я играл в фильмах ужасов, психов и маньяков и был постоянно в гриме. Но я нравился тебе таким еще больше Сес, признай—он как-то странно посмотрел он на меня и его глаза загорелись.
—Джереми прошу, отпусти меня, умоляю, что мне надо сделать, я могу дать тебе деньги, много денег, я умираю тут. Ты хочешь моей смерти? —начала давить я на жалость
Он обходит барный стол и встает прямо передо мной.
—Нет, о чем ты говоришь, никакие деньги мира не отнимут тебя у меня. Я так скучал по тебе любовь моя—прикасается он к моей щеке и я сильно жмурюсь и отворачиваюсь.
—Тебе ненавистны мои прикосновения, да?-рычит он вдруг в мое лицо.
Этот человек ненормальный, у него скачки настроения и он думает что я его покойная жена.
—Отвечай Сесилия!
—Я не Сесилия, ты сумасшедший пойми этот наконец, я Даяна Скотт, дочь Райана Скотта.
—А чьи прикосновения тебе милы, а? Того сопляка? Для которого ты раздвигала ноги лежа на рояле?
Я в ужасе уставилась на него. Как? Откуда?
—Тебе понравилось когда он нагнул тебя над гребанном бильярдном столом? —указывает он на панорамные стекла не сводя с меня глаз.
—Ты...ты следил за нами? —я вся красная и не знаю от стыда или от ярости
—Или когда оттрахал на мотоцикле перед всем Нью-Йорком, это не Калифорния детка—я не сдерживаюсь и даю ему пощечину, его голова дергается и щека краснеет
—Ты псих! Это незаконно то, что ты делал! Я могу подать на тебя в суд!
—Это я подам в суд на него, за что он спал с моей женой
—Боже! Джереми я не твоя жена, ты никак это не хочешь понять. У меня уже нет сил, ты убиваешь меня, причиняешь боль мне и боль-скулю я обессиленная всем этим, я хочу домой к родителям, к Кайлу.
—Нет, не говори так Сесси, пожалуйста, я не могу убивать тебя, я ведь тебя люблю, я никогда этого не хотел—вдруг говорит он с сожалением и у меня появляется идея
—Но ты сделал это Джер—называю я его укороченное имя и замечаю его мобильный, который он поставил на барный стол
—Нет! Эта было случайность, я бы никогда...нетБоже, неужели он сейчас признается в убийстве своей жены?
—Я так любил тебя, я бы не причинил тебе боль.
—Я верю
—Правда?
—Да... —хлопаю я его по плечу и тянусь за телефоном, но просчитываю время
—Что ты... ах ты маленькая гадина—бьет он меня по руке и выхватывает телефон.
—Ты искусная актриса Сес, но жаль экран никогда не увидит больше твою игру—хватает он меня и вновь направляется в эту чертовую комнату
—Нет пусти, псих! Отпусти меня.
—Заткнись и не делай так что бы я причинил тебе боль—вталкивает он меня туда и вновь запирает на ключ.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушительный яд [18+]
Novela JuvenilАннотация Кайл - он яд, готовый дать метастазу по всему организму, чтобы после него невозможно было исцелиться, стремительно поглощает твои органы и отравляет их. Даяна - она девственно чистый, не запятнанный никакими заболеваниями здоровый организ...