Глава 4

4K 134 18
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.


Даяна

Вечером родителей не было, они поехали на ужин с Ларсонами, а Коул был на вечеринке у своего друга, мы должны были позаниматься с Кайлом, но мне стало скучно, и я пошла пораньше к нему.

-Привет дорогая-открыла мне дверь Марта
-Добрый вечер Марта. Кайл дома? Мы с ним должны были позаниматься
-Да дорогая, он в душе, подожди его если хочешь тут.
-Хорошо...

Марта прошла во внутреннюю кухню, и я поднялась чтобы сказать Кайлу что я пришла. Когда я постучалась он не ответил
-Кайл...Кайл...
Я тихо открыла дверцу в его комнату и услышала крик, от чего вздрогнула, это был не его голос, а женский. Прижав книги сильнее к груди, я двинулась в глубь комнаты.
Отчетливо был слышен шум воды и какие-то неразборчивые звуку из ванной. Дверь была приоткрыта и когда я подошла ближе, то уже отчетливо слышала женские стоны. Мое сердце сжалось и в глубине души я понимала что это могут быть за звуки.
-Черт...Кайл...да!-произнесла она застонав его имя.
То что я увидела разбило мое сердце на миллион крупинок, каждую из которых я неоднократно склеивала в течении нескольких лет, но теперь это было невозможно.
Там были Кайл и Мэд, он прижал ее к стене и...Боже входил в нее с такой скоростью, с такими дикими толчками, я подумала что она может разорваться, но судя по ее выражению лица, она была в полном восторге, с прикрытыми глазами и пьяной улыбкой на лице. Все мускулы на его накаченной, спине и даже на ягодицах были напряжены. Я впервые видела его обнаженным. Он сжимал ее грудь и с голодом целовал и это ему нравилось, как и ей.

Горячие слезы скатились по моим щекам и я сбросив книги выбежала из его комнаты, пока они меня не заметили.

-Детка ты куда? -окликнула меня Марта, но я ее не слышала, я вырвалась на улицу и начала громко рыдать, бегая по теплому песку на набережной. Я задыхалась, мои легкие горели огнем, которое в конечном итоге сожжет мое сердце дотла, и я не могла с этим что-либо поделать.

Разрушительный яд [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя