Глава 43

3.1K 116 42
                                    

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.



Кайл

Когда Райан дрожащими пальцами приподнял белую простыню с лица бледной девушки, которая действительно была чем-то похожа на Даяну, мы все вздохнули, он лишь произнес: "Это не она"

И полностью мы удостоверились в этом когда заметили родимое пятно на ноге у девушки, у Ди не было родимых пятен.

Мы вышли из морга сами не свои. Это ужасно, ощущение того что твой любимый человек может лежать в том холодном месте, в узкой камере, неподвижно, намертво, с ледяной кожей, подталкивает тебя с высокого и страшного обрыва, тебе так страшно что твое сердце останавливается прямо в воздухе пока ты летишь вниз, чтобы встретиться со своей смертью. Ты не боишься, что разобьешься, ты получаешь сердечный приступ прямо в воздухе.

И потом конец....

Страх, я не помню когда в последний раз так боялся, нет трясся от страха и мне не стыдно в этом признаваться.
Эта бедная девушка не оказалась Даяной, но это не означает что я после этого не буду вздрагивать от звонков офицера Моргана.

Райан...он плакал, этот здоровенный мужчина плакал, в углу чтобы его никто не видел.

Когда же его покрасневшие глаза остановились на мне, в них отчетливо виднелось разочарование, гнев, испуг, ярость все его негативные чувства смешалось.

—Я должен сказать Эрике—говорит он папе—Я больше не могу от нее это скрывать, она должна знать.
—Ты уверен? Это сломит ее, у нас еще есть время... —отвечает ему папа
—Я должен.

***

Три дня...прошло уже три гребанных дня с исчезновения Даяны и никто блядь не сумел пока ее найти. Ни офицер Морган, ни власти, к которым обратился Райан, никто блядь...

Эрика рвет и мечет, хочет прилететь сюда, мама и Коул еле-еле сдерживают ее. Она разбита и морально опустошена.
Я сижу на диване опустив голову вниз и из спальни доносится голос Райана, так как в квартире мертвая тишина.

Разрушительный яд [18+]Место, где живут истории. Откройте их для себя