Даяна
—Что это черт возьми такое?! —слышу озверевший голос папы на лестницах пока спускаюсь, да именно озверевший, когда он в ярости это другое, а сейчас это даже страшно, что могло его так разозлить? Или кто? Кто бы это ни был, мне жаль бедолагу
—Скотт, ты весь посинел от ярости! Боже да что случилось?! —так, теперь уже я начала волноваться и ускоряю свои шаги
—Полюбуйся! Даяна! —встает он и в это время я оказываюсь перед ним
—Папа? Что такое?
—Что. Это. Такое? —протягивает он мне планшет и я ужасаюсь тому что вижу, а вижу я себя и Кайла мчащимися по этой ужасной дороге в том аду.
Мои глаза расширяются и во рту образуется сухость, все тело начинает гореть, а именно от страха.
Райана Скотта нельзя было назвать строгим отцом, ну я в принципе тоже не давала для этого никаких причин, так как всю свою жизнь я таскалась рядом с Кайлом—Папа...
—Ты с ума сошла дочка?! Ты хотела разбиться намерть? И тем самым убить нас с мамой? —на его жестком лице мелькает боль—Я знаю откуда ветер дует и не намерен это терпеть—срывается он с места
—Папа!
—Даяна, нет милая не иди за ним сейчас пусть успокоится—берет меня мама за щеки и заставляет посмотреть в свои глаза цвета темного леса, они ни чуть не изменились, так же смотрят с любовью на меня—Милая это Кайл тебе предложил эту сумасшедшую поездку задом на перед?
—Боже нет мама! Он ни в чем не виноват. Я все объясню потом-срываюсь с места и бегу прямиком к Ларсонам и спасать жизнь Кайлу.
Когда я оказываюсь в их доме откуда издаются крики, я понимаю что все собрались у него в комнате.
—Папа! Он ни в чем не виноват!
Кайл стоит у кровати и на нем только спортивные штаны, которые сидят низко на бедрах, открывая взор на его косые мышцы. Ну спасибо хоть не в одних боксерах, хотя...я его видела и без, но не хочу вспоминать эту сцену.
—Даяна! Ты больше не вступишь сюда без меня или мамы!Что? О чем он?!
—Это я виноват Райан, это я попросил ее прокатиться со мной.
—Кайл!-не могу поверить в то что даже сейчас он меня выгораживает.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Разрушительный яд [18+]
Teen FictionАннотация Кайл - он яд, готовый дать метастазу по всему организму, чтобы после него невозможно было исцелиться, стремительно поглощает твои органы и отравляет их. Даяна - она девственно чистый, не запятнанный никакими заболеваниями здоровый организ...