5

152 8 1
                                    

в комнате пока не было тебя девочки мило общались, они ближе познакомились, ближе узнали друг друга.

-приветик, у нас уже через 20 минут квест, готовы?- спросила ты зайдя в комнату.

- что?? 20 минут, что-то мы с тобой заболтали - сказала девушка с темно коштановыми волосами.После этой фразы Ира встала и пошла собираться.

                               ***

вы уже стояли и ждали остальных ребят, стояли вы недолго, вы уже собрались как из здания выходит Антон.

Pov Ars*

боже он опять опоздал. сколько можно если бы не т/и его бы уже давно отругали и он бы везде был первый всегда.

ты увидев антона который опять опоздал, начала смотреть на арса, таким взглядом. Он смотрел на тебя со злостью.

Надеюсь что арс все же не напишет ничего на антона.

Антон подходит к вам и встает рядом.

-привет-сказала Ира своему брату первая, после чего и мы с ним поздаровились.

- ахах, че с арсом? он даже ничего не сказал, я в шоке.- сказал парень и посмеялся.

- да так... - замолчала вдруг ты и тут тебя перебила окс.

-ты разговаривала с арсом??- спросила Оксана, повернувшись к тебе.

-мг. я подумала почему бы нет.- сказала очень тихо ты..

- т/и.. я понимаю что это твой брат, но прошу не влазий в мои проблемы, я смогу сам разобраться.

Pov ты*

это было как то обидно... я хотела ему помочь, как другу, почему просто не сказать спасибо? почему когда хочется помочь получается все ужасно..

весь квест ты думала об этом, конечно не каждую минуту, но тебя посищали эти мысли.. почему меня это так задело?? - не могла никак понять ты.

                              ***
последние 2 часа ты провела почти все время с Антоном, вы погуляли, пообщались, тебе было очень комфортно и очень понравилось <3

после чего вы разошлись, Антон пошёл в ваше здание где находился ваш отряд, а ты пошла искать девочек они где то тоже должны гулять.

Pov Anton*

Антон почти дошёл до здания, на улицах почти никого не было, был тихий час, а так как вы страшный отряд можно было выходить на улицу. Из угла вышли трое парней, выглядит они стремно, шли как какие то гопнике. Антон не обратил  внимание, он думал что пройдёт мимо, вряд-ли этим дауном что-то от него надо. одного он знает, он из отряда старше, и это тот самый чел который приставал к т/и на дискотеке. Парни подошли к Антону и не давали проходу.

- дайте пройти. - сказал парень, немного сдрожащим голосом.

- нет. У нас есть разговор. - сказал парень слева, Антон его не знает, и не понимают что они хотят.

- че ты везде с т/и ходишь? отстань от неё. Или же будет хуже.- сказал парень, подходя ближе и ближе к Антону.

Антон не сыкун который будет в таких разговорах подакивать, да ему было страшно.

- я не буду прекращать с ней общаться, ходить и т. д!!- сказал Антон в лицо, горящими глазами.

к нему подходит парень и бьёт в живот.Это было больно, но Терпимо. Антон дал сдачи, и тут поспешили на помощь его так говоря <<друзья>>, они толкнули антона на пол, и начали бить ногами.Непонятно что с Антоном было если бы Арсений не вышел из здания.

Арсений захотел выйти покурить, пока тихий час, и увидел как компашка бьёт парня. Он подбежал к ним, но когда Арсения увидели убежали поскорей.

-Антон, Антон!! боже мой. - парень начал волноваться за парня.

он помог ему встать и попытался с ним дойти до комнаты Арсения, чтобы обработать все раны.

через 10 минут.

- за что они так с тобой? - спросил Арсений, обробатывая руку парня.

- да тип что я с т/и гуляю, общаюсь, время провожу. Дауны.- сказал парень, шипя от боли.

- м-да. Ладно прости что кричал на тебя из за опозданий, все же ты хороший друг, и я рад что именно ты дружишь с т/и.

- да все же это я виноват, я постараюсь не опаздывать, просто не превык ещё вставать так рано, я поздно засыпаю, я до 2 часов ночи не сплю, раньше лечь не могу.

- почему же так?- спросил парень, надеюсь ему и вправду интересно.

- мне снятся кошмары, почти каждую ночь, и просто не хочу их видеть, поэтому не хочу засыпать, и также у меня теперь такой режим

- ты знаешь почему они тебе сняться? - спросил Арсений, походу серьёзно интересно это.

- из за детской травмы.- сказал парень, будто он не хочет говорить на эту тему

- последний вопрос, они у тебя каждый день?

- если лягу раньше 2 часов то будут.

- блин, Антон прости пожалуйста меня, я на тебя кричал, а у тебя проблемы..

- все нормально, я не принимал твои слова, и все же ты же не знал.

- ладно, руки я оброботола, на ногах вроде ничего нет. Есть что-то под футболкой?

наше лето🥺❤️‍🩹/Артоны🫶🏻🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя