парни аккуратно,в тишине разошлись по своим комнатам.
***
следующим утром*Антон проснулся очень рано, и после пытался заснуть, но то ему было плохо, то болела голова еле как заснул...
кто-то постучал в дверь.- можно зайти ?- из за двери послышался голос Арсения.
- да, заходи - прозвучал из комнаты сонный голос Антона.
Арс зашёл в комнату, и присел на край кровати.
- как спалось ? - сказал Арсений, и его улыбка расплылась до ушей.- не очень, как то плохо себя чувствую.. - произнес Антон, и поднялся на логти.
Арсений услышав это, прислонил свою ладонь к лбу, и почувствовал жар. - у тебя помоемому температура.. давай я тебе температуру померю. - Арсений сходил к себе в комнату и взял градусник и аптечку, на всякий случай если нужно какие нибудь лекарства или же таблетки выпить.
- я вернулся, и сейчас буду тебя лечить !! - Арсений достал градусник и подошёл к Антону, Антон перехватил грудусник - я сам справлюсь - произнес Антон и вставил грудусник под одеждой.
- хорошо, а я пойду посмотрю что тебе можно дать, от головы... - произнес Арсений, и взял аптечку в руки.
- зачем ты со мной возишься ? ну заболел я, ты же можешь заниматься своими делами..
- ну это я тебя в час ночи повез на море, и скорее всего из за этого ты простудился, также ты мне дорог, я не хочу чтобы ты болел, и плохо себя чувствовал. - договорив Арсений, нашел нужную таблетку, налил вода в стакан, и дал выпить таблетку. Антон беспрекословно взял таблетку и запил ее водой.
- тебе надо немного отдохнуть, поспи пожалуйста, если что нибудь хочешь, например поесть, говори я принесу или же приготовлю - Арсений встал и ждал ответа.
- я просто хочу чтобы ты остался со мной - произнес Антон, рядом с Арсением ему правда комфортно и он чувствует себя в безопасности.
Арсений подошёл к кровати шастуна, и сел на кровать взяв за руку Антона. - я то всегда рядом с тобой, но поесть и поспать тебе все равно надо.. - Арсений гладил ладонь младшего, смотрел в его зеленые глаза
- давай ты со мной полежишь, а я посплю? - Антон очень хотел полежать в обнимку с Арсом
- хорошо - сказал Арсений.
Антон подвинулся, а Арсений залез к Антону под одеяло
- какой же ты горячий.. - грустным взглядом посмотрел он на Арсения.- вот вот, обнимашки тогда меня спасут - произнес Антон как маленький ребеночек, он очень хотел объятий.
- не пожалей о своем решении - Арсений крепко обнял Антона, и произнес последние слова - все, спи - Антон тоже обнял Арсения, и закрыл глаза, его улыбка была на все лицо, ему казалось что он в раю, и самый счастливый человек...
вот и новая глава.. постараюсь следующию сделать больше🥺