1

727 15 4
                                    

т/и 16 лет, есть брат Арсений которому 24, и лучшая подруга которую звали Оксана☺️ в этом году вы решили поехать в лагерь, но только Арсений будет в роли вожатого. Поедите вы в Крым, ты там никогда не была как и Оксана, а Арсений был в 6 лет, но он мало что помнит.

История будет вестись от лица т/и, так что давай те начну, если что вы уже приехали в лагерь.

Вот мы и приехали, нас уже распредили по отрядом, и мы с Оксаной в одном и также в одной комнате, в комнатах по 4 человека, комнаты просто супер!! они очень просторные, тут один большой шкаф, двухэтажные кровати!! есть тумбочки для небольших вещей, и небольшой стол. Мне тут очень нравится, территория самого лагеря такая огромрая!! у нас тут есть площадка чтобы поиграть в баскетбол и футбол, для каждого отряда разные здания, кстати Арсений вожатый нашего отряда, я очень рада, надеюсь он не будет кричать на нас🥲и ещё в нашей комнате всего 3 девочки, мы с Оксаной и ещё девочка по имени Ира, мы с ней ещё не познакомились, но обязательно это сделаем, времени у нас много)
уже скоро надо идти на обед поэтому надо успеть разложить вещи.
О божечки шкаф! он такой большой, класс😍 мы с девочкми разложили вещи, и думаю время познакомиться с Ирой😋
т/и - приветик, давай что-ли подружимся? 🥹
ира- ну давайте
окс- меня зовут Оксана, она т/и, а тебя Ира, так?
Ира - да☺️
вы познакомились*
т/и - ну вот, пора на обед пошлите)
спустя несколько минут*
окс- оо боже! им все равно что у меня аллергия на гречку? вожатые уже совсем.
ира - согл, ну вот только этот Арсений он вроде более менее.
мы с Оксаной похихикали)
ира - что?
т/и - это мой брат)
Ира - ого, повезло тогда, ругаться на тебя не будет😥у меня тут кстати тоже брат, в нашем отряде.
окс- кто? - теперь мы с Оксаной задумчиво стояли.
Ира - думаю вы заметили его, так самый длинный ахах)
т/и- ааа, как его там.. Антон, вроде да?
ира- дала, тот самый, хотите познакомлю? - спросила у нас девушка.
т/и - оооо, с парнем?? давай😉
ира- огорчу тебя, он гей.
т/и-ну бля, че не везёт мне, ну ладно пошли все равно.
мы вышли из комнаты и пошли в холл, там на диванчике и сидел этот парень. Вот он нас и заметил.
Антон-ООО, Ира привет!!
Ира-приветик.
Антон - что подруг нашла себе новых
Ира-да, давай я тебя с ними познакомлю, это Оксана, а это т/и
Антон- приятно познакомиться)
окс/ т/и - и нам.

наше лето🥺❤️‍🩹/Артоны🫶🏻🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя