***
дискотека закончилась, все вернулись по отрядом. ты ушла от антона и сидела в своей комнате, слушав музыку в наушниках. Открылась дверь, ты чуть дрогнула, ведь была тишина и совсем забыла что живёшь не одна. Ира и Оксана вернулись с дискотеки
Окс-оо, т/и ты тут!! а то мы уже начали волноваться, исчезла ничего не сказала
ира- ты все это время была тут?
т/и- да, я была сначала с Антоном и недавно вернулась в комнату.
окс - чтооо??
помоемому девочки были в полном шоке, я ухмыльнулась и начала рассказывать всю историю.т/и рассказала всю историю. после чего у девочек появлялись вопросы которые они начали задавать, тебе.
Ира- нифига.. недумала что Антон подереться с кем то из за девочки😳
окс- ахуеть, 1 день в лагере, а она уже закодрила парнят/и - так стоп, никого я не кадрила. мы с ним просто пообщались. давай те закроем тему, пожалуйста
помоемому тебе очень понравилось проводить с ним время.
***
утро следующего дня, ты проснулась от знакомого голоса вожатого, который звал всех через 15 минут на зарядку.ты встала и пошла умываться. Девочки встали чуть раньше и уже одетые запровляют кровати. Ты пыталась все успеть, и почти вовремя, хотя 2 минуты это не опоздание. Выйдя на зарядку ты начала искать глазами антона.
Ира - вы видите антона? - спросила девушка, разглядывая весь отряд, в поиске найти своего брата.окс-его тут походу нет.
т/и- разве можно прогуливать зарядку? если да, че я тут делаю????ты просмотрела весь отряд, и его и вправду небыло нигде.
т/и-может опаздывает? - ну как вариант, подумала ты.Ира-скорее всего.
вы продолжили заниматься, но Антон не появлялся.
***
после зарядки, к тебе подошёл арс.
арс- почему Антон не пришёл на зарядку?
т/и-сама не знаю
арс-ладно.парень отошёл от меня и пошёл быстрее в здание, он пошёл в сторону комнаты антона.
Pov Ars*
если он прогулял зарядку, я не выдержу. Дойдя до комнаты антона, Арсений постучался. никто не ответил, Арсений постучал громче,
Арс-можно зайти? - спросил, грубым голосом арс, видно что он держится из за всех сил, чтобы не зайти и не наорать на этого придурка. явно Арсению не нравится Антон.
антон- можно -произнёс Антон соным голос.
зайдя в комнату, Арсений увидел ещё спящего антона на кровати.
арс- почему ты ещё лежишь? у нас только что была зарядка, если ты ещё что нибудь натворишь, я напишу на тебя докладную. и у тебя есть 10 минут собраться на завтрак.
Арсений, ушёл из комнаты, и пошёл в хол, где всех ждал собранных чтобы пойти на завтрак.