- а..э... а что т/и? мы просто друзья, да она красивая, но...- застыл парень незная что сказать дальше.
- но она слишком красивая для меня, так?? только не обижайся , это просто шутки) - сказала девушка в шутку.
***
Антон хотел посмотреть фильм и ему пришла в голову идея.Надеюсь Арсений Сергеевич не откажется)Стук в дверь. – кто там ?? – спросил Арсений, но не услышал он ответ, как в комнату зашёл Антоша)
- ты же не против если я зайду ?- спросил у Арсений парень.
- да конечно, тош - сказал очень ласково Арсений.
Антону очень стало приятно, его так никогда никто не назвал. У антона щеки залелись розово-красными отенками.Он стоял с улыбкой, и просто молчал.
- Антон, все хорошо? - спросил взрослый, смотря на Антона который уже несколько секунд просто смотрит на него с улыбкой и красными щеками.
- ой.. прости, просто меня никто ещё не называл тоша, этокак то прозвучало мило - сказал парень с улыбкой до ушей.
- ахах, ты что-то хотел? или просто пришел ? - спросил старший.
- ну я вообще хотел посмотреть какой нибудь фильм, если ты не против - спросил парень, боясь услышать нет.
- со мной...? конечно давай) - очень обрадовался Арсений.
- что смотреть будем ?- спросил Антоша.
- Если не против давай что нибудь страшное ? какой то ужастик ?ну если конечно тебе не страшно - сказал парень смотря на Антона который стоя л и думал.
я что трус что-ли бояться какого то ужастика. - Нет мне не страшно, давай, на твое усмотрение.- сказал быстро, четко тоша.
***
Арс выбрал страшный фильм, и включил уже на своем ноутбуке.Они легли вместе на кровать и начали просмотр.вначале фильм был не сильно страшный. А через несколько минуточек началась какая то жесть, и были резкие и страшные скримеры, от которых Антон немного пугался( из за того что они были резко и неожиданно) и жался ближе к Арсению. Арсений заметил, что к нему всё жмется и жмется Антон, и поставил на паузу.
- тоша, что случилось? почему ты ко мне все время жмешься ?- спросил парень, боясь за Антона, что ему будут сниться кошмары, и то что ему вообще страшно ....- а..ээ, нет все нормально. - ответил Шастун, не хотя чтоб парень знал что он серьезно боится этих тупых скримеров, и кошмаров, которые скорее всего из за этого сегодня будут ему сниться...
- ладно.. - подумал Арсений, что просто накручивает себя.
парни продолжили просмотр, но через несколько минут Антон начал снова жаться к Арсению и трястись.
Арсений уже начал думать что это ему никак не кажется. Он приобнял Антона, и прошептал ему - я тут, не бойся - сказал арсений. и добавил - скажи честно, тебя пугает этот фильм ? пожалуйста только честно. - сказал Арсений, ждав только правды, и его бы не устраивал ответ ,«нет, мне не страшно» ведь Арсений понял, что что-то напрягает Антона.
- мне немного страшно от этих скримеров и я боюсь что мне сегодня будут сниться кошмары...