Арсений встал, и Антон сквозь не хочу тоже.
- ладно, я пойду в свою комнату, переоденусь.- сказал Антон, подоходя к двери.
- Окай, только не засни опять, я через 10 минут вернусь проверить. - произнес Арс, открывая дверцы шкафа.
Антон зашёл в свою комнату, и подошёл к шкафу, выбирать что одеть конечно было не сложно, Антон не брал много одежды, он одел нежно - голубую кофту, и черные шорты.
вот и прошли эти 10 минут*
стук в дверь.- можно зайти?- спросил парень за дверь, после чего услышал -да, конечно - и открыл дверь.
- о ты всё-таки не заснул !!! уже пора выходить - сказал Арсений.
- всмысле? уже? а завтрак- хоть Антон и не хотел идти на завтрак, все же как то не честно.
- мы пропустили его, пока спали ( - сказал Арсений, думал как можно это исправить.
- я могу тебе там на море что-то купить, чтобы не был голодный - предложил Арсений, не будет же Антон голодным пол дня.
Антон был в шоке, не думал что его все таки сегодня накормят, он подумал и впринципе почему бы и нет?
- а... ну если тебе не сложно, то я не против.. - произнес Антон, взяв вещи которые ему понадобятся , и подошёл к двери, а за ним и Арсений.
- ну вот и хорошо!! - произнес Арсений, выходя из комнаты и закрывая дверь.
весь отряд вышел и вот стоит уже автобус.
- привет! Антон не хочешь сесть со мной ? - спросила т/и, она знала что окст и Ира сядут вместе и одной бы было как то скучно.
- оу, привет, хорошо, мне все равно не с кем сесть 😄- произнес Антон, зайдя в автобус.
Девочки сели на последние места, а их там были 5, поэтому к ним подсели т/и и Антон.
это время пока они ехали, они болтали и чуть ли не смеялись на весь автобус от шуточек Антона. Мило они пообщались, но вот уже приехали.