12

100 7 1
                                    

Антон смотрел в глаза Арсению, и думал что будет правильнее сказать.

- хочешь дам свою кофту ? - спросил Арсений схватившись за кофту и сняв ее, взял в руку и протянул Антону.

это было типо хочешь, вот бери.

Антон подумал, ладно, возьму.
- а сам не замёрзнешь ? - спросил парень, и начал надевать на себя теплое чёрное худи, одев его оно было ему большое, но очень уютное и главное комфортно.

- не думаю, щас 5 минут докурим и уже пойдём. - парни докурили и пошли в здание.Парни пошли в комнату к Антону.

- ты помнишь что ты со мной начуешь? - спросил Арсений, облокотившись на стену.

- да...- сказал как то неуверенно Антон.

- ну тогда возьми вещи которые тебе нужны чтобы не ходить туда сюда, и я жду тебя в своей комнате - Арсений сказал, развернулся и ушел.

Антон взял вещи и пошел в душ, после чего он одел штаны и футболку.

- вроде бы кроме пижамы и телефона мне ничего не нужно... - сказал парень, схватив телефон и вышел из комнаты.

- можно? - постучал Антон в дверь и спросил.

- почему нельзя? конечно можно !! - крикнул Арс лёжа на кровати.

- ну вдруг ты тут переодевался ну или.. незнаю. - сказал Антон и подошёл к кровати.

- ты что в этом спать будешь ? в штанах наверное не удобно - сказал Арс и смотрел на парня.

- ну да, мне комфортно.

- ладно, но я бы мог дать свою пижаму. - сказал Арсений,после чего добавил - ложись . - подвинулся парень.

Антон все ещё был немного в шоке, он будет спать с мужиком... эти мысли крутились у него в голове, ладно. Он лег рядом с Арсением, а тот повернулся и спросил.

- если не хочешь спать, можем посмотреть какой нибудь фильм, ну если хочешь ? - спросил парень, смотря в зелёные глаза Антона.

- а... можно !!- сказал Антоша и посмотрел в голубые глаза Арсения.

- а.о... подай пожалуйста ноутбук, он лежит на столе. - сказав Арсений , но так не хотел прекращать смотреть в глаза тоши... что со мной??

- ой, щас - сказал Антоша, и взяв ноутбук дал его Арсению.

- спасибо чудо - сказал Арсений, хотел увидеть улыбку на лице Антона.

- ахха, ты впервые меня так назвал ) - Антон действительно начал улыбаться во все лицо.

- я просто хотел увидеть твою улыбку - сказал Арсений , и начал тоже улыбаться.

- мило очень🥺- сказал Антон, а в это время Арсений уже включил ноутбук.

наше лето🥺❤️‍🩹/Артоны🫶🏻🖤Место, где живут истории. Откройте их для себя