-Дитя моё,- раздался голос в темноте.
-Кто здесь?
-Я Хель, Богиня смерти. Ты заблудился, мое несчастное дитя, и свернул не туда на своем тернистом пути. Ты был лишен материнской любви, а потом у тебя отняли и возможность полюбить и создать семью...
-Я устал...бесконечно устал...
-Я знаю, дитя моё, но твоё время еще не пришло, я дам тебе еще один шанс, возможность всё исправить...
Я отправлю тебя в прошлое, я не могу вернуть тебе мать, она не хочет возвращаться в этот мир, но дам шанс вернуть любовь, я оставлю тебе память, чтоб ты помнил о своей жизни, о своих ошибках, когда ты снова обретешь себя, ты сможешь вернуть и свой облик, но полюбить тебя снова должны таким, со всеми твоими недостатками и душевными ранами.
-А Агнес? Ты скажешь мне где её искать?
-Девочка мертва, но я верну её, так как она должна была стать матерью твоих детей, и продолжить род.
Но она не будет помнить тебя, более того, она будет видеть твой истинный облик, который будет скрыт от остальных, она должна заново полюбить тебя, но полюбить таким... Тебе будет непросто, дитя моё, каждый день будет наполнен борьбой с тьмой и с самим собой, это будет только твой выбор но, когда ты преодолеешь все трудности, твоя изранненная душа, разодранная на части, наконец обретет покой.
-Но где я встречусь с ней? Куда ты отправишь меня? Неужели снова в дом полоумной старухи, воспылавшей ко мне пагубной страстью и решившей сделать меня частью своей коллекции?
-Нет, дитя мое, ты снова отправишься в школу...
Мое сознание скрутило, швырнуло куда-то, и всё пропало.
Я вздохнул и открыл глаза...
Я лежал на кровати, в светлой комнате, в которой царил полумрак.
Я догадался что еще не расцвело, рядом на соседней кровати кто-то сопел, по ходу мой сосед.
Я тихо поднялся и прошел в ванную комнату, над умывальником висело зеркало, я уставился на свое отражение-Ну хоть нос на месте,- пробормотал я и посмотрел на свои руки, на них не было знака Пожирателей смерти, значит Миртл еще жива...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный лорд 2. Искупление
ФанфикПервая часть в профиле. Действие происходит после смерти Волан-Де-Морта. Альтернативая реальность, или второй шанс для Темного Лорда, расхождение с каноном! "...В бесконечности пронесется Где то в вечности отзовется Ты небо мое, мое солнце, Ты мой а...