Муки ревности

55 6 5
                                    

Сегодня я чуть ли не сорвался, всё во мне кричало "МОЯ!" и требовало убить, уничтожить на месте, тьма затуманила разум, когда я увидел, как Сириус подбивает клинья к Агнес.
Мне хотелось задушить его, разорвать на части голыми руками, и тьма во мне полностью одобряла этот план.
Блэк подсел к ней на
Травологии, я смотрел как он положил руку на её стул, и придвинулся не позволительно близко, ближе, чем положено, ближе чем мог себе позволить я.
Его ехидная, похабная улыбочка выводила меня из себя. И то, что в качестве кавалера для сестры, Джеймс полюбому предпочел бы Сириуса, а не меня, не улучшало ситуацию.
Я не видел выражения лица Агнес и это причиняло почти физическую боль, вдруг она одобряла его поползновения? И в тайне желала их? Тогда я не имел права мешать её счастью.
Я закрыл глаза и старался дышать глубже, чтоб взять себя в руки.
Она еще не была моей и будет ли? У нее был выбор, для меня же его уже давно не существовало, с тех пор, как я впервые её увидел, в гостиной сумасшедшей старухи.
Я не знал, что буду делать если она полюбит кого-то другого, смогу ли я отпустить её? Люблю ли я её настолько, чтоб не убить того, кого она выберет следуя зову сердца? И понял, что да, я никогда не смогу причинить ей такую боль...
Я открыл глаза, чувствуя как тьма отступает, словно волна от берега, затаившись где-то внутри, ожидая своего часа, чтоб обрушиться  на меня с новой силой.
-Том, ты не против если я сяду с тобой?
Сначала я подумал, что мне послышалось, но возле моего стола стояла Агнес и устало смотрела на меня:
-Сириус меня просто достал.
-Он тебе не нравится?-с затаенной надеждой спросил я.
-Шутишь? Он меня бесит,-ответила она, садясь рядом.

Темный лорд 2. ИскуплениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя