-Я был бесмертен, Агни, для этого я делал ужасные вещи, но бесмертие без тебя ничто, я люблю тебя и всегда любил, я с радостью поменяю это всё на жизнь с тобой, если ты конечно согласна.
Я взял её ладонь и коснулся губами кончиков её холодных пальцев, согревая дыханием.
-Агнес, я хотел, чтоб ты стала моей женой, я купил тебе белые лилии, кольцо и пришел просить твоей руки, я и сейчас этого хочу, больше всего на свете, чтоб был дом, любящая семья, дети... ты выйдешь за меня? Подожди, не отвечай, ты должна знать, мне не безопасно оставаться здесь, если ты согласишься, тебе придется бросить школу и жить вдали от семьи...поэтому не отвечай сейчас, прошу подумай, я не хочу, чтоб потом ты о чем-то жалела.
Я откинулся на подушки, закрыл глаза и прошептал:
- а сейчас тебе нужно отдыхать, у тебя тоже был трудный день.
Вдруг она легонько, неумело коснулась моих губ, и у меня снесло крышу, я со стоном жадно приник к её губам, словно она была источником, а я путником долго блуждавшим по пустыне. Зарываясь пальцами в её волосы, прижимал к себе её хрупкое тело. Меня сотрясала крупная дрожь, и кружилась голова, как от хмеля, когда я чувствовал, как податлива она в моих руках, неумело отвечая на ласки.
Я с трудом оторвался от неё и тяжело дыша прохрипел:
-Ты же понимаешь, что теперь я не приму отказа, и не отпущу тебя никуда?
Она улыбнулась и кивнула, а я снова накрыл её губы своими, наконец всё становилось на свои места, так как должно было быть, я больше не был одинок, я был нужен ей так же, как она была нужна мне...
На миг наши сознания слились и я увидел в её мыслях видение,мы седые, в гостиной своего дома, рядом дети, играют внуки, а я всё с такой же любовью и нежностью смотрю в её голубые, как чистое небо глаза...
**конец**
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный лорд 2. Искупление
ФанфикПервая часть в профиле. Действие происходит после смерти Волан-Де-Морта. Альтернативая реальность, или второй шанс для Темного Лорда, расхождение с каноном! "...В бесконечности пронесется Где то в вечности отзовется Ты небо мое, мое солнце, Ты мой а...