Она с замиранием сердца смотрела на меня, я не мог ничего прочесть в её глазах, было ли ей неприятно мое прикосновение?
У меня покалывало кончики пальцев и невыносимо хотелось вновь коснуться бархата её кожи, но я боялся совершить непопровимую ошибку, которую потом возможно мне не дадут исправить.
Я словно шел по минному полю, где каждый неверный шаг мог обернуться катастрофой.
-Извини,-я отдернул руку и спрятал их в карманы, чтоб не поддаться искушению.
Она смутилась:
-Ничего, пойдем в школу? А то опоздаем на ужин.
-Иди, я еще погуляю, я не голоден...
Она хотела еще что-то сказать, но не решившись, развернулась и побежала в школу.
Я стоял, смотрел ей в след, она была похожа на Болтрушайку, такая же маленькая и хрупкая, казалось только чуть сильнее сожми руки и сломаешь её.
На Хогвартс медленно опускался вечер, а я всё стоял и смотрел вдаль.
Полюбит ли она меня? Смогу ли я завоевать её сердечко? Или я так и останусь до конца своих дней никому не нужным уродом, с поломанной жизнью. И если она станет моей, сможет ли она залечить мои раны? Поможет ли это побороть тьму внутри? Или я однажды слечу с катушек и снова начну убивать? У меня не было ответов на эти вопросы, и я сомневаюсь, что у кого-то они были.
Видит Бог я пытался, и всем сердцем надеялся, что я справлюсь.
-Том!
Я улыбнулся, оборачиваясь, она всё таки вернулась.
- Я увидела, что ты еще здесь, ну и подумала вдруг ты замерз,-она протянула мне мантию,-ведь уже вечер.
Я стоял смотрел на неё и впервые за долгие годы на губах расцветала искренняя улыбка.
-Спасибо, за заботу.
Она смутилась, от чего её щеки окрасил румянец:
-Ну я еще...в общем вот-
Она протянула мне бутерброд и яблоко,-вдруг ты всё таки проголодаешься.
Моё сердце словно пазл собиралось заново из мелких кусочков. Я надеялся, что в этот раз его не разобьют снова.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Темный лорд 2. Искупление
ФанфикПервая часть в профиле. Действие происходит после смерти Волан-Де-Морта. Альтернативая реальность, или второй шанс для Темного Лорда, расхождение с каноном! "...В бесконечности пронесется Где то в вечности отзовется Ты небо мое, мое солнце, Ты мой а...