Искупление

54 6 4
                                    

Я сполз вниз по стене. Схватил клык, вливавший яд в мое тело, и выдернул из руки. Но было поздно: вокруг раны медленно расползалась боль, точно к руке прикоснулись раскаленным железом. Я выронил клык, увидев свою кровь, пропитавшую одежду, и зрение затуманилось. Сумрачная комната расплылась, стала вращаться, голова закружилась, последнее, что я увидел, это как ко мне кинулась Агнес.
-Прости, малышка, видно не судьба,- прошептал я и провалился в темноту.
-Здравствуй, дитя мое.
В этот раз я даже не удивился:
-Приветствую, богиня.
-Вот мы и встретились снова.
-Прежде чем умру, я хотел узнать кто открыл Тайную комнату в этот раз?
-Это сделал Дамблдор, по моей указке, он же и внушил Джеймсу и его товарищам спуститься сюда...
- А видение Агнес?-перебил я её
-Тут я не при чем, в девочке проснулся дар.
-Но зачем это всё? Я думал ты хотела, что б я был счастлив.
-Я и сейчас хочу этого, ты сделал верный выбор, дитя моё, и искупил свои прежние деяния, ты пожертвовал собой ради любви и людей, которые даже не были тебе друзьями, за это я вознагражу тебя в сто крат. Я верну тебе частички твоей души и человеческий облик, она махнула рукой и словно светлячки устремились ко мне из темноты и вонзились в мое тело, моя душа исцелялась, соединяясь во едино.
-Иди, дитя моё, она ждет и зовет тебя, её слезы разрывают мне сердце...
-Подожди! Ответь мне Агнес меня полюбит?
-А ты еще не понял, мой мальчик? Она уже любит тебя всей душой... Прощай, проживи новую жизнь достойно, и не повторяй старых ошибок -и она стала удаляться...
Я закашлялся и открыл глаза, чтоб утонуть в голубых как небо, полных слез, но таких дорогих глазах.
Я поднял руку, кончиками пальцев вытирая драгоценную влагу с её щёк:
-Не плачь, любимая,теперь всё будет хорошо...

Темный лорд 2. ИскуплениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя