Откровения

59 6 3
                                    

Меня отправили вместе с остальными в больничное крыло, Агнес не отходила от меня ни на миг, хотя её пытались несколько раз выставить за дверь, она металась между мной и братом, так как тот еще не пришел в себя.
Я не мог придумать, как мне остаться с ней на едине, чтоб убедиться, что Богиня ничего не напутала.
Наконец все вышли, и Агнес опустилась рядом со мной на кровать:
-Как ты?
-Уже лучше,-я осторожно взял её за руку.
Она переплела свои пальцы с моими и зашептала:
-Я так благодарна тебе, Том, что ты их спас, если б не ты, было бы сотни смертей, я это видела...
-Это только благодарность? -перебил я её, кивнув на наши руки.
Она засмущалась, от чего залилась румянцем и опустив глаза зашептала:
-Я так испугалась, Том, когда ты потерял сознание, испугалась что никогда больше тебя не увижу, что даже подумала, что лучше б я...-она запнулась, -так конечно нельзя говорить, это неправильно, нехорошо, но я подумала, что лучше б не просила тебя о помощи, пусть бы Джеймс...но ты бы остался жив!
Она спрятала лицо в ладони и заплакала:
-Как можно думать о таком? Он же мне брат, видно я чудовище, но у меня было такое чувство, что я теряю тебя не в первый раз, и что моё сердце помнит об этой потере и больше просто не вынесет этого снова, как такое возможно, Том?
Она убрала руки и посмотрела в смятении на меня.
-Ты мне предназначена судьбой, Агни, мы должны были быть вместе в прошлой жизни, но тебя грубо оторвали от меня, оставив кровоточащую рану и пустоту, которую я пытался заполнить на протяжении долгих лет, но так и не смог.
Не смог забыть твои глаза, твою теплую улыбку, я не буду скрывать от тебя были другие, но я не помню ни их имен, ни их лиц, потому что никто из них ничего не значил для меня, никто не затронул моего сердца и моей души, как ты...

Темный лорд 2. ИскуплениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя