Снова 5 курс

91 10 8
                                    

-Том, ты там еще долго?-раздался из-за двери голос, я тоже умыться хочу.
Я открыл и уставился на рожу своего соседа Джеймса Поттера, которого я один раз уже убил. Он был в мантии факультета Гриффиндор. Значит и меня закинуло на этот факультет? Какие еще сюрпризы меня ждут?
-Проходи, -я посторонился.
-А ты чего до сих пор не одет? Опоздаем на завтрак, давай быстрее.
Он закрылся в ванной, а я оделся, напялил на себя мантию, оригинальное однако у судьбы чувство юмора.
Джеймс вышел:
-Готов?
-Вроде...
-Ты сегодня какой-то странный, плохо спал?
-Угу.
Мы вышли из комнаты и отправились в столовую,
-Эй ребята, Вы готовы к зельеварению?
Я обернулся, за нами бежали Сириус Блэк и Римус Люпин. Удивление мое достигло эпогея...
-Я нет, но надеюсь Том, даст списать как всегда,-Джеймс хлопнул меня по плечу.
Я? Списать им? Я даю им списывать? Мир похоже перевернулся, или же я спятил и угодил в сумашедший дом и теперь у меня бред. Я ущипнул себя за руку, ничего не изменилось вокруг.
-Том, не жмотничай, сочтемся,-это уже Сириус.
-Я, эмм..не уверен, что сделал его.
-Не уверен? Это как?-спросил Римус,-ты же всегда дотошно выполняешь все задания.
-Ну хоть что-то осталось прежним, -пробормотал я себе под нос.
Я заметил, что я не мог больше считывать эмоции других людей, видимо меня лишили этой способности, я не знал радоваться этому или огорчаться.
В столовой я увидел её, Агнес сидела за нашим столом, значит мы учились на одном курсе, это чуть-чуть облегчало задачу. У меня бешено заколотилось сердце, давно забытое чувство вспыхнуло в груди, когда она подняла голову, видимо, почувствовав мой взгляд, и посмотрела мне в глаза, словно заглянув прямо в душу.
Но тут она вздрогнула и отвернулась.
"...она не будет помнить тебя, более того, она будет видеть твой истинный облик, который будет скрыт от остальных..." пронеслось снова в моей голове.
-Да никто не говорил, что будет легко,- пробормотал я

Темный лорд 2. ИскуплениеМесто, где живут истории. Откройте их для себя