Pov : Автор
На уроке Хёнджин ломал голову над этим " Хён " ведь раньше он его так не называл .
Уже по дороге в школу, он хотел поговорить с Минхо , по поводу этого .
- Минхо , во сне , тот парень назвал меня Хёном , и такое чувство что это он мне пишет вечером .
- Это может быть любая девушка, которая пишет от мужского пола.
- Да ,но , блин - Хёнджин был в растерянности.
- Кстати, он , новенький, пойдём познакомимся.
- Давай.Они подошли к парню , тот в своё время что-то искал в телефоне.
- Привет, я Минхо , а это Хёнджин , если ты забыл то мы твои одноклассники , а как тебя зовут?
- Хёнджин..
- Что чег..
- Да ничего, очень приятно , меня зовут Феликс- сказал Феликс пожимая руку Минхо .
- Сколько тебе лет ?
- Мне семнадцать, а вам сколько?- улыбаясь говорил Феликс.
- Нам по восемнадцать , кстати, я вижу ты понравился многим девушкам - с улыбкой сказал Минхо .
- Да , только есть одна проблема, мне совсем не нравится девушки .
- Оуу , понимаю , по виду и не скажешь , если что у меня есть парень - сказал Минхо немного смеясь.
- А вот Хёнджин , такой странный , он би , но так не кого себе и не нашёл , всё потому что , ему сни..
- Минхо - Хёнджин не хотел что б какой-то левый знал про парня из сна .
- А , ладно, извини .
- Ладно , думаю нам нужно идти. Не говорите пожалуйста некому , про мою ориентацию
- Да , ладно , мы не кому не скаж..
- Почему ? Почему не говорить ?
- Что ..?
- Мне плевать, Минхо , я могу и рассказать - сказал Хёнджин отходя от парней .
- Хёнджин, что ты несёшь - Минхо был очень удивлен словам Хёнджина.
- Что ж , не переживай я сделаю всё красиво - сказал Хёнджин, махая парням в след .
- Он расскажет ? - встревоженно спросил Феликс.
- Я не знаю , надеюсь что нет .Как только Феликс и Минхо зашли в класс , на Феликса начали все смотреть , он же подумал что Хёнджин все рассказал и выбежал с класса в раздевалку .
- Чёрт , ну и почему вы так на него смотрите ?
- Хёнджин сказал что ему нравится девушки с большой грудью .
- Хёнджин, чёрт .Феликс сидел на лавочке и плакал , он не знал как потом зайдет в класс .
- Ты здесь - послышался знакомый голос, Феликс повернул голову и увидел Хёнджина.
- Почему ты плачешь? - в ответ лишь тишина , Феликс старался не говорить с ним .
- О боже, Феликс ты тут , ох - Минхо подошёл и обнял парня .
- Он не рассказал про тебя не переживай.
- Но..
- Он лишь сказал что тебе нравится девушки с большой грудью. - Минхо немного улыбнувся .
- Но всё же Хёнджин, это было подло .
- Ну извини , мы можем поговорить наедине ?
- Только не обижай его .- Минхо вышел из раздевалки.
- Ты извини меня , да я немного соврал , мне стыдно за это , но я могу кое-что спросить ?
- Что? - уже успокоился Феликс.
- Можешь дать свой номер телефона?
- Ладно,- Феликс протянул телефон Хёнджину .
Хёнджин посмотрел на номер , они отличались , он все таки записал номер парня .
- Извини ещё раз , и пошли на урок он скоро начнём - Хёнджин отдал телефон Феликсу .Все уроки прошли довольно быстро .
Хёнджин не собирался никого ждать и сразу пошёл домой.
Уже дома он быстро сделал уроки и сходил в душ , перед сном он проверил написал ли ему кто , но сообщения не было.
Он тут же ему кто-то позвонил .* Ало ? *
В ответ была только тишина . Хёнджина не стал ждать ответа, а только отключился.
* Хён, не спи *
* Опять ты ?*
*Ты чего ? Не рад мне ? *
* Не сильно *
* Тебе ведь понравился тот Феликс ? *
* Нет , не понравился *
* Я расскажу всё парню *
* Мне он не нравится , хватит такое говорить *
* Оу ну ладно , извини , но я же вижу что тебе он нравится*
* Мне он не нравится *
* Ты врёшь *
* Мне он правда не нравится , почему ты прицепился? *
* Да , просто, спрашивал ,ну ладно тогда, доброй ночи ,Хён *
* Ага *
Хёнджин положил телефон , ему не сильно хотелось с ним говорить , можно сказать, он испортил ему настроение .
__________________________________________
Вот и прода 🙂
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Я могу видеть тебя только во сне
Fanfiction- Хёнджин, ты зациклился на нём. - Я знаю , но он такой милый